Вторник, 24.10.2017, 12:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"

Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционный мастер-класс «Интерактивная физминутка как здоровьесберегающий фактор на уроке»

В современных условиях модернизации российского образования основная ориентация учителя должна быть связана с усилением внимания к таким важным качествам, как культура поведения, усвоение этических норм, сформированность ценностного отношения к собственному здоровью.

Один из главных секретов хорошего физического самочувствия младших школьников и высокой активности в учебном процессе состоит в использовании рационально подобранных игр оздоровительной направленности.

При правильной педагогической инструментовке такие игры способны:

  • действительно поддерживать у младших школьников должный запас "адаптационной энергии" (Г. Селье);
  • стимулировать процессы роста и развитие основных физических качеств младшего школьника (сила, быстрота, ловкость, выносливость);
  • устранять недостатки в физическом развитии детей, что оказывает лечебно-оздоровительное влияние. 

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Ни для кого не секрет, что физминутки для учащихся начальных классов имеют огромное значение. А когда они еще и музыкальные, и интерактивные, то это непередаваемое удовольствие как для учителя, так и для ребенка.

Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12-20-й минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (в начале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели).

Продолжительность физкультминутки 2-3 минуты.

Для кого предназначен курс: воспитатели, педагоги, методисты, все желающие.

Цель мастер-класса: освоить принципы и процесс создания интерактивной физминутки.

Задачи мастер-класса:

  • раскрыть значение и виды здоровьесберегающих технологий;
  • поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья учащихся;
  • научиться создавать интерактивные физминутки;
  • создать копилку электронных учебных материалов;
  • повысить  ИКТ-компетентности педагогов.

Мастер-класс состоит из 7 модулей. Каждый модуль предполагает знакомство с теоретическим материалом и выполнение практических заданий.

Продолжительность мастер класса – 2 недели.

Программа.

Модуль

Содержание

Модуль 1

Введение

1. Правила работы

2. Входная анкета

3. Организация взаимодействия с преподавателем

4. Настройка профиля

5. "Давайте познакомимся!"

Модуль 2

Изучение материалов

1. СанПиН

2. О физминутках

3. Интерактивные физминутки

4. Виды физминуток

Практическое задание «Синквейн»

Модуль 3.

Копилка материалов

1. Формируем копилки рабочих материалов

2. Авторское право

Практическое задание

Модуль 4

Творческий процесс
 

Создание интерактивных физминуток средствами Power Point

Практическое задание

Модуль 5

Копилка созданных физминуток

1. Пояснительная записка

2. Загрузка архива на сайт

Практическое задание

Модуль 6

Все ли получилось? Подводим итоги

1.Самооценка

2.Просматриваем материалы коллег, анализируем

3. Итоговая анкета

Практическое задание

 

Обучение проходит в Виртуальной образовательной среде Моего университета - www.moi-uni.ru

В результате обучения на курсе:

Вы овладеете:

  • приемами создания интерактивной презентации;
  • творческим подходом к обучению.

Вы приобретете умения:

  • по созданию и настраиванию гиперссылок;
  • по присваиванию триггеров различным объектам;

Вы  приобретете компетенции:

  • информационные;
  • коммуникативные;
  • социально – личностные.

Вы будете иметь:

  • разработанные Вами интерактивные физминутки;
  • копилку электронных учебных материалов.

Вы получите:

  • актуальные и необходимые знания, умения и навыки по созданию интерактивных физминуток;
  • сертификат об участии в работе мастер-класса с указанием объема - 25 часов.

Стоимость участия в мастер-классе с получением Сертификата721 рубль   649 рублей   

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп на 2014 год. Максимальное количество человек в учебной группе - 15. Выбрать для себя дату начала обучения и место в группе можно ЗДЕСЬ. 
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа, заявка переносится на следующую группу.
С  расписанием учебных групп на 2013 года можно познакомиться ЗДЕСЬ.
 
 
 

 

Будем рады видеть Вас на Мастер-классе «Интерактивная физминутка

как здоровьесберегающий фактор на уроке»!