Вторник, 19.03.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"

Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Третий Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"

АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал Мой университет, факультет мультимедиа технологий  проводит Третий Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.

Конкурс направлен на поддержку деятельности педагогов по активному использованию информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективному формированию образовательного процесса, согласно требований новых ФГОС.


 

Задачи Конкурса:

1. Содействовать популяризации и эффективному внедрению в образовательный процесс инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ.
2. Содействовать активизации использования ИКТ в работе учителей начальных классов в рамках новых ФГОС.
3. Содействовать подготовке воспитателей дошкольных образовательных учреждений и педагогов основной и средней школы к работе в рамках новых ФГОС.
4. Способствовать эффективному обмену опытом использования ИКТ.
5. Повысить уровень ИК-компетентностей участников Конкурса.
6. Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, учащихся и их родителей.

Участники Конкурса:
1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.
1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.
1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить  все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.
1.3. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога.
1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.
2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
  • дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа);
  • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентацонного и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, профориентация, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
  • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
  • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология)
Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока. 
 
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Этапы Конкурса: 
16.11.2015

 - объявление Конкурса

16.11.2015 – 16.01.2016

 - размещение конкурсных материалов на сайте конкурса – www.moi-mummi.ru

20.11.2015 – 30.01.2016

 - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса

20.11.2015 – 23.01.2016
 - работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов
 
16.12.2015 – 26.01.2016

 - представление экспертными комиссиями  оценки методической ценности конкурсных материалов

26.01.2016 – 30.01.2016

 - подведение итогов Конкурса Оргкомитетом

31.01.2016

 - публикация рейтинга Конкурса. Объявление победителей и призеров Конкурса.

25.12.2015 - 25.01.2016

 - подача заявок на получение официально оформленных заключений экспертных комиссий в электронном формате

10.01.2016 - 30.01.2016

- отправка участникам конкурса официальных электронных экспертных заключений на конкурсный материал

 
       

 

 

 

 

 

 

Информационная и техническая поддержка участников конкурса:

1. Вся информация о Конкурсе представлена в Положении Конкурса, пакете конкурсных документов и Инструкции по размещению конкурсных материалов. Оргкомитет конкурса не отвечает на вопросы участников конкурса, включая технические вопросы.

2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на сайте факультета мультимедиа технологий и размещают конкурсные материалы.

3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте факультета мультимедиа технологий, участники конкурса могут обратиться за консультацией в комиссию технических экспертов, но исключительно через Форум технической поддержки.

 

Поощрение участников Конкурса:

1. Определяются три призовых места (I, II, III) по каждому предмету в рамках каждого направления. Кроме того, в  каждом направлении Конкурса экспертные комиссии определяют абсолютного победителя (1 место) и двух  призеров Конкурса (2 и 3 места).
Дополнительно в каждом направлении Конкурса 10% из числа участников направления, за исключением абсолютного победителя, победителей и призеров Конкурса, работы которых набрали наибольшее количество баллов, признаются его лауреатами.

2. Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылках «Новая школа» и "Мультимедиа для педагогов".
3. Абсолютные победители и призеры Конкурса во всех направлениях, победители и призеры Конкурса по каждому предмету в рамках каждого направления будут награждены призами, дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют. Лауреаты Конкурса будут награждены дипломами.
4.Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-mummi.ru» в рамках Третьего Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС".
  
 
заявку на получение Сертификата ЗДЕСЬ.
 

заявку на официальное экспертное заключение на материал ЗДЕСЬ.

 
 

Дистанционные курсы для педагогов по мультимедиа технологиям

 
 Изучаем PowerPoint 2007 шаг за шагом Новые возможности мультимедийной презентации  Cоздание интерактивных презентаций с помощью языка программирования VBA Новые возможности Visual Basic for Applications (VBA)  
Табличный редактор Excel для создания интерактивных упражнений и тестов Новые секреты Excel для создания интерактивных дидактических материалов Как разработать и провести мультимедийный урок Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя  
Практические уроки Photoshop Основы работы с интерактивной доской ActivInspire Создание урока с использованием ЭОР Интерактивная физминутка как здоровьесберегающий фактор на уроке  
  Создание интерактивных плакатов GlogsterEdu    

 

Методические пособия

 

Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО"

 
  Образовательные технологии новых стандартов. Часть 3 "Технология социального проектирования в школе"  

 

Практические руководства для педагогов