Среда, 13.12.2017, 04:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"

Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дистанционный курс "Изучаем PowerPoint 2007 шаг за шагом"


 
На дистанционном курсе Вы сможете научиться  созданию презентаций в программе «PowerPoint 2007». В нем описаны основные способы создания и редактирования презентаций. В курсе собраны полезные советы и рекомендации, и приведены пошаговые действия для выполнения наиболее частых задач, решаемых в PowerPoint.
 
Курс может быть полезен преподавателям, преподающим любой предмет, и специалистам, работающим в любых областях, использующих PowerPoint презентации в своей деятельности.
 
Цель курса: повышение ИКТ-комптентности педагогов, а также любых специалистов, использующих PowerPoint презентации в своей работе.
 
Задачи курса:
·         освоение основных функций редактора MSPowerPoint 2007
·         повышение технологической оснащенности процесса обучения, а также публичных выступлений, совещаний, собраний, педсоветов, др.
·         повышение технологической культуры авторов презентаций
 
Курс состоит из девяти Модулей:
1.      Окно программы MS PowerPoint 2007. Создание и редактирование презентации.
2.      Оформление и дизайн.
3.      Рисунки
4.      Таблицы.
5.      Фильмы и звук.
6.      Диаграммы и графики.
7.      Интерактивные презентации. Управляющие кнопки.
8.      Эффекты анимации.
9.      Использование триггеров.
10. Подведение итогов.
 
Программа.
 
Модуль
Содержание
Модуль 1
"Интерфейс программы. Оформление и дизайн презентации"
1.      Интерфейс программы
2.      Строка заголовка
3.      Кнопка Office
4.      Лента
5.      Оптимизация рабочего пространства PowerPoint 2007
6.      Создание презентации
7.      Редактирование презентации:
8.      Добавление слайда
9.      Удаление слайда
10. Изменение порядка слайдов
11. Изменение макета слайда
Практическое задание
1.      Изменение темы презентации
2.      Использование цветовой схемы
3.      Настройка шрифтов темы
4.      Выбор набора эффектов темы
5.      Добавление стиля фона в презентацию
 
Практическое задание
 
Модуль 2
"Рисунки"
1.      Вставка рисунка из графического файла
2.      Вставка рисунка из коллекции клипов Microsoft Office
3.      Изменение размера рисунка
4.      Поворот рисунка
5.      Настройка яркости и контрастности
6.      Настройка цветов
7.      Установка рамки
8.      Выбор формы рисунка
9.      Применение эффектов оформления
10. Выбор стиля рисунка
11. Выравнивание нескольких рисунков
12. Восстановление параметров рисунка
 
Практическое задание
 
Модуль 3
"Таблицы"
1.      Добавление простой таблицы
2.      Добавление таблицы рисованием
3.      Выделение строки, столбца или таблицы
4.      Объединение ячеек таблицы
5.      Разделение ячеек таблицы
6.      Добавление строк (столбцов) в таблицу
7.      Удаление строк (столбцов) из таблицы
8.      Изменение стиля таблицы
9.      Добавление и изменение границы таблицы
10. Добавление и изменение заливки ячейки таблицы
11. Удаление заливки ячейки таблицы
12. Выравнивание и ориентация текста относительно ячеек таблицы
 
Практическое задание
 
Модуль 4
"Вставка звука и видео"
1.      Добавление звука в презентацию
2.      Запись звука с компакт-диска
3.      Запись комментариев к слайду
4.      Запись речевого сопровождения
5.      Удаление звука
6.      Добавление видеофайла в презентацию
7.      Удаление видеофайла
 
Практическое задание
 
Модуль 5
"Создание диаграмм и графиков"
1.      Организационная диаграмма
2.      Добавление фигуры в организационную диаграмму
3.      Изменение макета организационной диаграммы
4.      Изменение цветов организационной диаграммы
5.      Применение стиля SmartArt к организационной диаграмме
6.      Построение графиков и диаграмм
7.      Изменение типа диаграммы
8.      Выбор макета диаграммы
9.      Выбор стиля диаграммы
10. Форматирование элементов диаграммы
11. Изменение данных в существующей диаграмме
12. Добавление названия диаграммы, названия осей и подписей данных вручную
13. Удаление диаграммы
 
Практическое задание
 
Модуль 6
"Интерактивные презентации"
1.      Создание гиперссылки на слайд в той же презентации
2.      Создание гиперссылки на слайд в другой презентации
3.      Создание гиперссылки на адрес электронной почты
4.      Создание гиперссылки на страницу или файл в Интернете
5.      Создание гиперссылки на новый файл
6.      Изменение гиперссылки
7.      Удаление гиперссылки
8.      Управляющие кнопки
 
Практическое задание
 
Модуль 7
«Анимация объектов»
1.      Добавление эффектов анимации к тексту или объектам (рисункам, WordArt, таблицам)
2.      Добавление звука к анимации
3.      Удаление звука к анимации
4.      Эффекты анимации для рисунков SmartArt
5.      Удаление анимации
6.      Добавление переходов между слайдами
7.      Добавление звука к смене слайдов
8.      Удаление переходов между слайдами из презентации
9.      Удаление звука к смене слайда
 
Практическое задание
 
Модуль 8
«Переключатели»
1.      Переключатели. Настройка переключателей
2.      Практическое задание
Модуль 9
"Эргономические требования к презентации"
1.    Изучение брошюры С.Л. Островского и Д.Ю. Усенкова "Как сделать презентацию к уроку?". Разбор типичных ошибок. 
2.      Практическое задание
 
Модуль 10
"Подведение итогов курса"
Обсуждение и подведение итогов курса.
Практическое задание

 

После каждой лекции предлагается выполнить практическое задание.
Соотношение теории и практики на курсе – 25% и 75%.
Кроме того, в ходе курса у всех участников будет возможность задать интересующие вопросы по теме на специальном форуме.
 
В результате обучения на курсе:
Вы будете уверенно пользоваться программой PowerPoint версией 2007 года, т.к. она значительно отличается от 2003 года выпуска
 
Кроме того,
·         Вы сможете продолжить обучение на дистанционных курса следующего уровня и научиться использовать иные взможности  мультимедиа технологий в образовательном процессе 
·         Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – Свидетельство АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала «Мой университет» с указанием объема курса – 52 часа;
·         Вы сможете принять участие в мероприятиях Факультета "Мультимедиа технологий" образовательного портала Мой универстет" на качественно новом уровне и увеличить свои шансы на победу в профессиональном конкурcе "Мультимедиа урок в современной школе"
·         Вы сможете стать членом Клуба любителей и профессионалов мультимедиа технологий в образовании, который является местом встречи с коллегами, возможностью получения консультаций по вопросам создания и использования мультимедиа технологий, площадкой для обмена опытом;
·         у Вас появятся новые друзья, коллеги и партнеры;
·         Вы станете современным и компетентным педагогом, владющим важнейшей для аттестации технологий
 
Продолжительность курса — 1,5 месяца.
 
Стоимость участия в курсе и получение Свидетельства – 1221=00 рубль 1099=00 рублей  
 
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп на 2014 год. Максимальное количество человек в учебной группе - 25 человек.
Выбрать для себя дату начала обучения и место в группе можно ЗДЕСЬ. Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа, заявка переносится на следующую группу.
С  расписанием учебных групп на 2013 года можно познакомиться ЗДЕСЬ.
 
 
 

 

 Будем рады видеть Вас на ДК "Изучаем PowerPoint 2007 шаг за шагом"!


 


Яндекс.Метрика