Пятница, 26.04.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец

DOD_ST_ZabelinaTN_KonkursMM5
[ · Скачать удаленно (11.68 Мb) ]
05.12.2012, 11:17
1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе”
2. Тип урока. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
3. Цели урока. Изучение мышечной системы (мышц туловища) человека.
4. Задачи урока. Образовательные задачи: 1. Сформировать новые анатомо-физиологические понятия о мышечной системе человека, мышцах туловища. 2.Сформировать у учащихся знания о мышцах их строении и основных функциях. 3. Дать понятия о механизмах работы мышц; изменениях, происходящих в мышцах под влиянием физической нагрузки. Воспитательные задачи: Воспитывать у учащихся культуру учебной деятельности и культуру общения, доброжелательное отношение друг к дру­гу. Развивающие задачи: Развитие наглядно-образного, логического мышления. Развивать у учащихся память, внимание через опорные схемы и понятия, самостоятельность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы, конкретизировать, обобщать. 
5. Краткое описание хода урока. I ЭТАП. Организация начала занятия: приветствие, проверка отсутствующих, эмоциональный настрой на работу. II ЭТАП. Подготовка к активной деятельности на основном этапе занятия: ак­туализация опорных знаний и умений. Раскрытие целей занятия, организация действий учащихся по его принятию. Обеспечение активности каждого учащегося. Введение понятий: мышечная система; структура мышечной системы. III ЭТАП. Изучение нового материала. Даются понятия: мышца, строение и форма мышц. Сообщается о месте расположения каждой мышцы; о задействованных в движении мышцах; механизмах работы мышц; изменениях, происходящих в мышцах под влиянием физической нагрузки; о правильной технике выполнения упражнения. IV ЭТАП. Этап первичного закрепления знаний. Работа в парах и самостоятельная работа с карточками по изученному материалу. V ЭТАП. Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии). Подведение итогов занятия. Помощь учащимся в формулировании выводов занятия.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока ученики познакомятся с особенностями строения мышечной системы, приобретут умение характеризовать и приводить примеры основных групп мышц, показывать их на таблицах и муляже человека, при работе с учебными материалами продолжат развивать умение работать индивидуально и в группе, смогут оценить собственный уровень знаний содержания темы урока.  
Категория: Спорт и танец | Добавил: Tanya55555
Просмотров: 1241 | Загрузок: 546 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 соловей  
Уважаемая Татьяна Николаевна, Ваша работа допущена к участию в Конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета,
о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, Митрохина Светлана Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]