1. Тип урока: Интегрированное занятие (экология, математика) 2. Цели урока:. Формирование у обучающихся знаний о раннецветущих растениях, в частности регионального компонента; привлечение внимания обучающихся к проблеме охраны раннецветущих растений; развитие у детей заинтересованности в сохранении многообразия растительного мира; повышение уровня экологической грамотности; воспитание бережного отношения к раннецветущим растениям.
3.Задачи урока: Обеспечить усвоение ранее изученного материала о деревьях- первоцветах; Расширить и систематизировать знания учащихся о раннецветущих видах растений; развивать у обучающихся: потребность выделять главные идеи, и видеть второстепенные; развивать творчество, самостоятельность и самодеятельность, коммуникативные способности; умение анализировать и находить пути решения обсуждаемой проблемы; воспитывать гуманное отношение к окружающей природной среде. 4.Краткое описание хода урока.: Создание эмоционального настроя, проверка пройденного материала, актуализация нового материала, побуждение к поиску, свободный выбор задания, практическая работа, информационный этап, инсценировка об охране первоцветов, творческая работа (выполнение листовок), подведение итогов, рефлексия. 3. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.: Знать механизм раннего цветения раннецветущих растений Николаевского района; уметь использовать информационные технологии, анализировать и находить пути решения обсуждаемой проблемы; приобретут навыки группового взаимодействия, поиск информации, обобщать и систематизировать знания
|