Тип занятия: изучение нового материала
Цель: способствовать формированию умений
и навыков, необходимых для разведения костра в походных условиях и последующей
работы с ним.
Задачи:
Образовательные:
- повторить правила
организации похода;
- повторить функциональные
обязанности участников похода;
- ознакомить детей с
понятием костра, с требованиями выбора места для размещения его на биваке;
- познакомить с видами
костров, используемых в туризме.
Развивающие: развивать внимание, логическое
мышление, умение работать в коллективе.
Воспитывающие:
- воспитывать
ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощь, бережное отношение
к природе;
- формирование
нравственной позиции.
Краткое описание хода занятия:
1. Подготовительный
этап.
1.1. Проверка
знаний по предшествующей теме.
1.2. Создание
проблемной ситуации.
2. Изучение нового материала.
2.1. Объяснение новой темы:
- понятие костра;
- правила выбора места под костёр и
оборудование кострища;
- правила разжигания костра;
- типы костров.
2.2. Этап
осознания.
3. Закрепление нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе занятия:
В ходе
занятия учащиеся совершенствовали коммуникативные, интеллектуальные,
информационные навыки, формировали умения
и навыки, необходимые для разведения костра в походных условиях и последующей
работы с ним.
|