Среда, 15.05.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

«Не оставим в беде птичек!»
[ · Скачать удаленно (1,24 МБ) ]
04.12.2011, 16:26
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тип занятия:
внеурочное занятие
Цели:
воспитание ответственного, бережного отношения к зимующим птицам.
Задачи:

-научить гуманному отношению к природе родного края;

-развивать умение контактировать со сверстниками и взрослыми в процессе выполнения проекта;

-воспитывать уважительное отношение к труду.

Краткое описание хода занятия.

Формирование у младших школьников активной гуманной позиции по отношению к природе, то есть воспитание у них экологической культуры является одной из важнейших задач современной школы. Именно в начальной школе целенаправленно закладываются начала экологической культуры детей.

Внеурочное занятие «Не оставим в беде птичек!» направлено на  формирование у детей новых  нравственных понятий и  развитие экологических установок личности. В нём принимают участие не только дети, но и их родители, что способствует приобретению навыков социального  сотрудничества, укреплению семейных отношений, развитию активности детей в процессе  выполнения совместного проекта.                                                                                         Для того чтобы занятие было интересным и не утомляло детей предусмотрена  смена видов деятельности: познавательная, игровая, трудовая  и творческая.

Занятие состоит из двух основных частей:

  • Первая реализуется в виде проведения в начале занятия эколого-психологической беседы о жизни зимующих птиц в нашем крае.
  • Вторая вносит элемент занимательности, повышая активность ребенка - это выполнение совместного проекта по теме «Птичья столовая».

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Планируемые результаты

Самоопределение:

-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Смыслообразование:

- мотивация социальной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация:

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: portulak_m
Просмотров: 1308 | Загрузок: 530 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tyukinaya  

1 Tyukinaya  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Дополнительное образование детей".
Заместитель председателя экспертной комиссии Тюкина Юлия Александровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]