1. Тип урока. Комбинированный. 2. Цели урока: Получить знания о типах садово-парковых насаждений, их особенностях и классификации. 3. Задачи урока. Сформировать у учеников пространственный тип мышления; способность к анализу увиденной пейзажной картины; умение выделить основные элементы ландшафта. 4. Краткое описание хода урока. В первой части урока ученики знакомятся с основными типами садово-парковых насаждений, формируют их определение, характерные черты и отличительные особенности. Далее, предлагается, с учетом общепринятых условных обозначений изобразить схему сочетания растений в том или ином типе садово-паркового насаждения. В конце занятия, для закрепления полученных знаний, предлагается самостоятельно (по предложенным слайдам) определить к какому типу садово-паркового насаждения относится представленная ландшафтная композиция. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока "Типы садово-парковых насаждений” ученики актуализируют имеющиеся знания о ландшафтных композициях, приобретут навыки разграничения одного типа садово-паркового насаждения от другого, закрепят полученные знания в завершающей части урока – определение по слайдам типа садово-паркового насаждения представленной ландшафтной композиции.