1. Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тип урока - Урок обобщения и получения новых знаний на основе выполненных медиапродуктов по материалам
собственных исследований обучающихся 3. Цели урока - Воспитательная: Воспитывать чувства патриотизма, любви, уважения и гордости к
родному посёлку, его истории.
Обучающая: Познакомить, расширить и обобщить знания учащихся об интересных
фактах из истории возникновения и самой истории п. Аджером, его учреждениях,
достопримечательностях посёлка. Систематизировать
знания учащихся о родном посёлке.
Развивающая: Развивать познавательную активность и творческие способности учащихся. Учить
работать в группе – команде.4. Задачи урока - - Способствовать
проявлению интереса к изучению истории своей страны, родных мест, прививать
желание знать историю своей страны.
- Формировать
ответственность за сохранение исторической памяти своего народа.
- Воспитать
уважительное отношение к местам, в которых родился и вырос, к историческим
реликвиям своей страны.
- Рассмотреть
применение информационных технологий. Развивать коммуникативные навыки
учащихся.
- Создать условия для реализации «Я концепции» ученика
5. Краткое описание хода урока - - Вводное слово учителя о значении малой Родины.
- Диалог двух ведущих.с показом слайдов, что значит
«Аджером?»
- Видеоопрос жителей посёлка.
- «Мой посёлк глазами фотообъектива». Слайды под музыку.
- ГУЛАГ.
- Стихотворение местной поэтэссы, Валентины Цой-Хари,
дочери репрессированных «Асудьба акула…».
- Экскурсия по посёлку. Презентация с рассказами учеников
и информаторов.
- «Фотоаппаратом по посёлку» слайды сопровождаются
стихотворением «Моя малая Родина».
- Заключительное слово учителя. Леонид Мартынов
«Отчизна».
- Рефлексия.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - Обобщение и приобретение
знаний о малой Родине о горьких страницах зарождения посёлка. Об истории
отдельных учреждений и частей населённого пункта.
Основные компетенции: ·
Навыки монологической речи; ·
Умение уверенно держать себя во время
выступления; ·
Артистические умения; ·
Умение использовать различные средства
наглядности при выступлении; ·
Умение отстаивать свою точку зрения;
|