Среда, 15.05.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

Живая и неживая природа (полная версия)
[ · Скачать удаленно (2,97 МБ) ]
31.10.2011, 08:02

Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". Тема: "Живая и неживая природа". Предмет: Экология. 

Интегрированное занятие. В рамках традиционного обучения – урок ознакомления с новым материалом. По фор­ме организации взаимодействия – урок-семинар.

Занятие рассчитано на один-два академических часа (в зависимости от возраста и степени подготовки обучающихся), интегрировано с предметами начальной школы «Окружающий мир», «Литература», «География».

Цель занятия: Показать разнообразие природы, её беззащитность под натиском человека.

1.  Научить различать объекты жи­вой и неживой природы, отделяя их от того, что сделано руками человека. 2.  Содействовать развитию логического мышления, нахождению логических взаимосвязей (как положительных, так и отрицательных) в природе. 3. Воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру.

Задачи занятия: 1.     Повышение познавательной активности младших школьников. 2.  Создание условий для построения логических цепочек, прогнозирования своих действий. 3.  Акцентирование внимание на зависимости природных объектов от поступков человека. 4.  Развитие внимания, общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий. 5. Воспитание бережного отношения к природе.


Ход занятия представлен в презентации, используя различные методы и приемы мы изучаем объекты живой и неживой природы, отделяя их от того, что сделано руками человека, определяем признаки живого, используя региональный компонент, изучаем природные объекты Прибайкалья. В конце занятия приходим к выводу, что природа нуждается в защите и бережном отношении к ней. 


Знания, умения и качества, которые получают и закрепляют обучающиеся: 

Младшие школьники познакомятся с объектами живой и неживой природы, смогут отличить их от объектов, сделанных руками человека. Узнают признаки живого. Приобретут универсальные способы построения логических цепочек, умение работать в группах, кооперироваться со сверстниками, проводить сравнительный анализ, прогнозировать, делать выводы. Научатся самостоятельно составлять, находить взаимосвязи и взаимозависимости. Школьникам представится возможность отвечать на загадки и вопросы одноклас­сников, устанавливать причинно-следственные связи в процессе развития умения адекватно и логически выстраивать ответ, анализируя и аргументируя свой выбор варианта. Обучающиеся смогут применять: навыки взаимопроверки на занятиях, навыки нахождения информации в различных источниках; научатся понимать зависимость здоровья человека от экологического окружения.

Занятие позволит формировать у учащихся готовность реализовывать универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные; обладание навыком работы индивидуально, в парах, в мини-группах, всем коллективом.

Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: pavtana
Просмотров: 1352 | Загрузок: 583 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tyukinaya  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]