Воскресенье, 19.11.2017, 07:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Непосредственно образовательная деятельность по здоровьесбережению с применением ИКТ
[ · Скачать удаленно (14.63) ]
01.12.2012, 10:36

 «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

1. Тип урока: итоговая непосредственно образовательная деятельность.

2. Цели урока: сформировать у детей установку на жизнь как высшую ценность, научить бережному отношению к себе, к своему здоровью.

3. Задачи урока:

- образовательные:  Прививать потребность  в выработке активной жизненной позиции.  Формировать потребность в здоровом образе жизни. Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Закрепить знания о полезных и вредных привычках. 

 - развивающие: развивать личностную и социальную  компетентность, коммуникабельность, умение работать в команде, речь – доказательство.

- воспитательные: воспитывать бережное отношение к  своему здоровью и здоровью окружающих.

4. Краткое описание хода урока.

Дети   становятся зрителями сценки, которая произошла в лесу на полянке. Зверята находят в лесу окурок. Волчонок уговаривает зайчонка закурить. Зайчонок ответил Волчонку, что он курить не будет, потому, что это вредно и опасно для здоровья. Затем воспитатель проводит опытную деятельность, показывает, что же случается с легкими курильщика, когда он курит. Идет обсуждение, почему сигаретный дым вреден для окружающих. В ходе образовательной деятельности ребята учат правила, которые необходимо знать всем. Затем ребята смотрят фрагмент из мультипликационного фильма «Ну, погоди!», где Волк «выкуривает» Зайца из телефонной будки. Далее идет обсуждение о пассивном курении. Во всём мире существуют правила, защищающие права некурящих.  Ребята на коромыслах Базарного находят знак запрещающий курение. Обсуждают, в каких местах есть такой знак. Но есть места, где курить запрещено, но знака нет и что необходимо сделать, чтобы не дышать вредным дымом. Для смены деятельности проводится физминутка. Далее ребята работают в командах, обсуждая жизненные ситуации. В итоге каждая команда защищает свой проект. Затем педагог подводит итог. Ребята закрепляют правила, которые они учили во время образовательной деятельности. В заключение воспитатель переключает детей на другой вид деятельности и предлагает нарисовать то о, чем говорили в ходе образовательной деятельности.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Актуализируют   знания о культуре здоровья. Приобретут углубленные  знания  по вопросам здоровьесбережения, предупреждения заболеваний и вредных привычках. Закрепят правила о полезных и вредных привычках.

Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Kurbachenko
Просмотров: 907 | Загрузок: 268 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
3  
Актуальная, интересная работа!

1  
Уважаемая Алла Николаевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

2  
Спасибо большое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]