1. Тип
урока: исследовательский,
практико-ориентированный
2. Цель
урока: Продолжать знакомить детей с
жизненно – важными органами, их строением и функциями
3. Задачи
урока:
- Продолжать знакомить детей
с жизненно – важными органами, их строением и функциями, развивать у детей
мыслительные процессы.
- Учить
анализировать, проводить опытную работу и делать выводы.
- Развивать
чувственный опыт детей.
- С
помощью упражнений развивать зрительные функции, остроту зрения,
цветовосприятие, фиксацию, прослеживание.
- Воспитывать
интерес к познанию окружающего мира и самого себя.
- Воспитывать
привычку к здоровому образу жизни.
- Развивать
основы самоконтроля за состоянием своего организма.
4. Краткое
описание хода урока: в доступной и увлекательной форме дети совершают
удивительное путешествие с воздушным пузырьком по организму человека, развивают
основы самоконтроля за состоянием своего организма, учатся ответственному
отношению к своему здоровью. Знакомятся
с различными видами дыхательных гимнастик.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Знать основные органы дыхательной системы, уметь
выполнять дыхательную гимнастику, вырабатывать навык правильного дыхания. |