1. Цели
урока: научить детей выбирать и использовать эффективные стратегии поведения в
процессе общения
2. Задачи
урока: - Научить различать разные стратегии социального поведения.
- Проанализировать разные ситуации социального взаимодействия.
- Научить выделять и выбирать эффективные стратегии поведения в разных
ситуациях общения.
3. Краткое
описание хода урока. I. Организационный этап: «Отправляемся в путешествие на островок Дружбы», закрепление полученных
ранее знаний о жителях островка (районы
Льва, Бобра, Енота и Павлина): игра «Море волнуется раз!». Правила вежливости. II.
Основной 1. Посещение островка Дружбы: • «Морское путешествие» на островок Дружбы. Презентация района
• Знакомство с новым жителем островка
Дружбы - Котом его особенностями
• Учимся расслабляться (релаксация), отдыхать
• Закрепляем правила вежливости – просьба о чем-либо в вежливой форме, умение
благодарить
• «Морское путешествие» - возвращение в детский сад 2. Работа с портфолио «Я учусь общаться» • Ответы на вопросы стр. 22 - 23 «Портфолио "Я учусь Общаться"»
• Творческая работа «Дорисуй». Учимся взаимодействовать в группе и использовать
правила вежливости (релаксация)
III. Заключительный • Сюрприз (сувениры)
• Рефлексия и подведение итогов занятия
|