Суббота, 16.12.2017, 16:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Полезные продукты и витамины
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 14:56

Тема: «Витамины и полезные продукты».

 

Образовательные области:   Познание, Здоровье,  Коммуникация .

 

Задачи:

 

образовательные:

ü познакомить с понятием «витамины»;

ü формировать представления о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины;

ü формировать представление о правильном питании и употреблении в пищу полезных продуктов;

развивающие:

ü развивать умение употреблять в речи названия овощей, фруктов ,полезных и вредных продуктах питания ;

ü развивать познавательный интерес, внимание, память;

 

воспитательные:

ü воспитывать у детей воспитывать сознательное отношение к своему здоровью , любознательность.

 

Предшествующая работа:

рассматривание альбома с овощами и фруктами , рассматривание альбома с молочными продуктами питания, чтение стихов, загадок об овощах и фруктах, ягодах; знакомство с обозначением витаминов (А,С),витаминосодержащими продуктами. Беседы на тему: «Полезная» и «не полезная» пища, «О правильном питании».

Оборудование:

картинки витаминосодержащих продуктов и вредных продуктов; говорящая игрушка –хомячок , телевизор, ноутбук ,слайд-презентация по теме НОД, игровизоры, оборудование для опыта с продуктами.

 

 

 

 

 

ХОД  НОД

К нам в гости пришел мышонок.

Ребята, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Мышонок: Здравствуйте, я пришел к вам в гости и хочу рассказать вам о своих друзьях мышатах.

Слайд №1

Жили –были два брата мышонка . Яша и мышонок Федя. Они были веселые, подвижные, задорные .

Слайд2

 

Но с моим братом стало происходить что-то странное.зовет его покататься на лыжах, а он: «Не могу ножки болят». Федя зовет его покупаться, а он: «Не хочу сил нет»

Слайд №3

Посмотрелись они в зеркало, а Федя и сказал: «Посмотри какой  я веселый, здоровый, красивый». Затем посмотрел на Яшу и говорит: «Посмотри какой ты грустный, скучный, не веселый, ты ничего не хочешь».

Что же это случилось с моим братцем?

-Ребята а давайте спросим у Яши что с ним случилось.

Может у него что-то болит?

Яша у тебя ушко болит?

Ребята, может вы спросите что болит у Яши?

Вопросы детей:

У тебя носик болит?

Может быть у тебя ножка болит?

Яша: «Я здоровый, у меня ничего не болит».

Смотрите ребята, у него ничего не болит, но он ничего не хочет, ни бегать, ни прыгать, и настроения у него тоже нет.

Яша, а что же ты любишь кушать?

О-о-о я много чего люблю покушать!!!

Слайд 4

Ребята, а давайте посмотрим ,что любит кушать Яша.

-попкорн

-колу

-гамбургер

-чипсы

Яша, вот ты любишь пить коко-колу. А ты думаешь это полезный или вредый напиток?

Конечно, полезный!!!

Ребята, а вы как думаете кола полезный напиток или вредный?

Дети: полезный.

А давайте мы сейчас с вами и узнаем полезный этот напиток или вредный!!!

Опыт

В один стакан я налью колу и добавим туда немного соды. Посмотрите на стакан с колой. Что с колой стало?

Дети: Она зашипела.

А теперь давайте  в стакан с соком добавим соду.

 Что стало с соком?

Дети: Ничего.

Значит сок какой напиток?

Дети: Полезный.

Правильно ребята, молодцы.

 

Видишь Яша , какой это вредный продукт. Его пить ВРЕДНО.

Ребята, а давайте посмотрим какие продукты любит кушать Федя.

 

Слайд 5

Что любит кушать Федя?

-хлеб

-фрукты

-молоко

-овощи.

Ребята , а как вы думаете эти продукты вредные или полезные?

Правильно , полезные.

Вот поэтому Федя красивый, подвижный, веселый, задорный.

Слайд 6

Ребята в этих продуктах содержится много витамина А.

Давайте мы посмотрим и назовем в каких продуктах живет этот витамин

-в овощах

- молочных продуктах

-морковке

- фруктах.

Молодцы! Этот витамин полезен для зрения и роста

 

Слайд7

А это витамин В. А давайте посмотрим в каких продуктах он содержится.

-мясо

-крупа

-зелень

-овощах

Витамин В нам нужен для того быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам!!!

Слайд 8

Вот поэтому Федя такой сильный, у него хорошее настроение. Он любит бегать, прыгать и  играть.

Ребята, а вы любите бегать, прыгать и играть?

Дети: Да.

Давайте мы сейчас с вами сделаем физкультминутку.

физкультминутка

 

Мы – веселые ребята, Мы- ребята – дошколята    (ходят по кругу)

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.

Раз-два, два-раз, много илы есть  у нас!(руки в стороны, к плечам)

Мы наклонимся сейчас,  (наклоны вниз) Полюбуйтесь -ка на нас!!!

Раз-два не зевай! Вместе с нами приседай (приседания)

Раз-прыжок, два – прыжок!Прыгай весело дружок!(прыжки на обеих ногах)

Кушаем мы продукты полезные

Овощи и фрукты витаминные

Будем все здоровы, бодры и красивы!!!

 

Молодцы!

Слайд9

А это это витамин В. Давайте ребятки посмотрим в каких продуктах он находиться!

-черная смородина

- апельсины и лимоны

- лук и чеснок

-шиповник.

Ребята , а витаминный напиток из шиповника вам  часто готовят в детском саду.

Витамин С укрепляет наш организм, делает человека здоровым, с его помощью можно поправиться если заболел.

 

А еще Федя очень любит продукты, которые содержат витамин Д.

Слайд 10

А давайте с вами посмотрим , что же это за продукты.

-рыба

-молочные продукты

-яйца

-капуста.

Слайд 11

Ребята, эти продукты очень полезны для наших зубов, волос. Они делают нас крепкими и здоровыми.

 

А сейчас  ребята, я проверю какие продукты полезны для зубов.

Я вам раздам каждому  листочки, на которых вам нужно будет соединить линией только те продуты, которые полезны для зубов.

Будьте внимательны!!!

А теперь давайте вместе проверим, правильно ли вы справились с заданием или нет.

Слайд 12

-Алеша, какой  продукт полезный для зубов ты выбрал?

Правильно, молочные продукты

- Кирилл, а ты что выбрал?

Правильно, овощи.

Молодцы!!!

Слайд 13

Ребята, как, мы  с вами уже говорили, продукты какие бывают?

Правильно- вредные и полезные.

А сейчас ребятки мы поиграем в игру, где вы  должны будите постараться отобрать лишний продукт.

 

1)    Что бы из этих продуктов не стали кушать? (картофель фри)

Слайд№14

2)    А что здесь лишнее? (чипсы)

Слайд 15

3)    А на этой картинке чтобы вы скушали?.(йогурт)

Слайд 16

4)    А здесь что лишнее? (попкорн)

5)    Слайд 17

Какие вы молодцы. Правильно выбрали  полезные продукты среди вредных.

 

Слайд 18

А теперь ребята, я вам предлагаю поиграть в очень интересную игру, которая называется  «Разложи полезные и вредные продукты»

Ребята, вам нужно выбрать все полезные продукты и положить их в синюю тарелочку, а все вредные продукты положить в красную тарелочку.

Будьте внимательны!

А вот правильно ли вы справились с этим заданием мы сейчас и проверим.

Слайд 19

Илья, расскажи, какие продукты ты положил на красную тарелочку.

Правильно, а как эти продукты можно назвать одним словом.-вредные.

 

Полина, а какие продукты ты положила на синюю тарелочку?

Правильно, а как одним словом можно назвать эти продукты --ПОЛЕЗНЫЕ.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с этим заданием!

 

Слайд№20

 

Ребята, вам необходимо знать, что человеку необходимы разные полезные продукты. И если мы будем эти полезные продукты кушать, то мы будем здоровыми, сильными, у нас будет хорошее настроение.

 

И сейчас я вам предлагаю выпить сок из яблок, в котором содержится много витаминов, чтобы вы были здоровыми, сильными и веселыми.

Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Tychinkina
Просмотров: 851 | Загрузок: 212 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]