Пятница, 15.12.2017, 07:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

"Путешествие в Страну здоровья"
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 04:48
  1. Тип урока - интегрированное занятие

  2. Цели урока - формирование привычек к здоровому образу жизни

  3. Задачи урока -

    • образовательные: закрепить знания детей о том, как сохранять и укреплять здоровье; о воде, как об источнике жизни; о гласных и согласных звуках, определение места звука «А» в слове, деление слова на части; развивать диалогическую речь;


    • воспитательные: воспитание у детей потребности заботиться о своем  здоровье; формирование культурно-гигиенических навыков;


    • развивающие: обогащение вкусовых ощущений; развитие психических процессов: память, внимание, мышление; развитие умений работать в малых группах, пользоваться ножом.


  4. Краткое описание хода урока - 1. Организационный момент: отгадывание загадки о воде. 2. Сказка про девочку-грязнулю. 3. Беседа о том, что необходимо для здоровья. 4. Инсценировка "Овощи". 5. Дидактическая  игра "Угадай на вкус". 6. Презентация-викторина. 7. Продуктивная деятельность "Фруктовый салат"

  5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - закрепление знаний о необходимости использования мыла, о поддержании чистоты и порядка во всём, о пользе овощей и фруктов, о витаминах, о необходимости заниматься спортом, приобретение умения пользоваться столовыми приборами (ножом).

Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Оксана_Петровна
Просмотров: 715 | Загрузок: 206 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Добрый вечер!
Ваша первая работа тоже считается, поскольку Вы разместили обе работы в одном конкурсном направлении "Дошкольное образование", поэтому вторая работа была отклонена

С уважением, тех.эксперт Колотухина В,П,

1  
Уважаемая Оксана Петровна!   

С сожалением сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 6.4. Положения Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: вторая работа в одном конкурсном направлении.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".   

Технический эксперт Виктория Павловна Колотухина

2  
Здравствуйте!

Уважаемая Виктория Павловна, моя первая работа не была допущена к участию в настоящем конкурсе в связи с неполным пакетом документов. Таким образом я не участвовала в конкурсе. В пункте 6.4 не прописано является ли участием в конкурсе заявка на участие.
Данное мероприятие относится к иному виду деятельности, имеет совершенно иные задачи, а также ИКТ используются с другими целями.  Прошу Вас рассмотреть возможность участия мероприятия "Путешествие в страну здоровья" в конкурсе.  Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]