Среда, 08.05.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Сказка - ложь, да в ней намек...
[ · Скачать удаленно (9,98) ]
06.12.2012, 23:45

1. Тип НОД: итоговая непосредственно образовательная деятельность.

2. Цель НОД: Организовать деятельность воспитанников с целью обобщения и систематизации изученного материала, посвящённого русским народным сказкам.

3.   Задачи НОД:

- Способствовать развитию мышления, внимания, воображения.

- Приобщать к культуре Поволжья через знакомство с народной сказкой Аврамия Новопольского «Фома Богатый».

- Вызвать эмоциональный отклик на происходящее, активизировать детей в высказывании своих мнений.

- Создать условия для творческого самовыражения детей.

- Упражнять в различных видах ползанья, прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, учить преодолевать трудности.

- Воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные способности.

- Учить соблюдать технику безопасности при выполнении различных физических упражнений.

4. Краткое описание хода НОД:

Дети   становятся участниками увлекательного путешествия по сказкам с главным героем – Сказочницей. Встреча начинается с прибаутки для привлечения внимания детей и с целью формирования интереса к русскому фольклору. Внезапно появляется почтальон с жалостливым письмом от лисы, откуда дети узнают, что лиса хочет к ребятам, но боится, так как дети привыкли видеть её хитрой плутовкой. Вместе со Сказочницей ребята вспоминают сказку Поволжского сказочника Аврамия Новопольского «Фома Богатый», где лиса предстаёт в роли доброй помощницы своему хозяину. Делают вывод, что не во всех сказках лиса обманывает и хитрит. Далее, Сказочница предлагает ребятам окунуться в мир сказок из своего волшебного сундучка и вспомнить проделки лисы. Со сказкой «Колобок» дети проводят ОРУ с мячом. После выполняют в парах упражнение «тачка», где закрепляют сказку «Лисичка – сестричка и серый волк». Проходя по гимнастической скамейке с мешочком на голове, сетуют о том, как лисе было сложно с кувшином на голове из сказки «Лиса и кувшин». На фоне сказки «Кот, петух и лиса» дети преодолевают полосу препятствий. В подвижной игре «У медведя во бору» инсценируют отрывок из сказки «Медведь и лиса». В итоге строят из гимнастических палок дом для лисы, закрепляя конструктивные способности и оказывая помощь лисе из сказки «Заюшкина избушка». После выяснения, что ребята любят лису, звучит песня группы «Барбарики» - Доброта. Лиса появляется и  благодарит всех за великодушие, несмотря на её лисий нрав, танцует вместе с детьми. НОД заканчивается чтением прибаутки из уст Сказочницы и как продолжение проявления творческих способностей, дети отправляются в сказочную мастерскую для изображения любимых сказочных героев.

 Сделаем вывод - ребенок может быть активен во время НОД, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Именно этой цели мы и достигли при организации НОД.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. дошкольники в ходе НОД:

Актуализируют   знания о русских народных сказках.

Приобретут умения отвечать па прямые и косвенные вопросы по изученному материалу, устанавливать связь изученного материала с ранее пройденным,  переносить усвоенные знания на объяснение других явлений и фактов,

Научатся выделять мировоззренческие и нравственно-эстетические идеи в изученном материале, выражать к ним свое отношение.

Закрепят правила о правильном выполнении физических упражнений и соблюдении техники безопасности при их выполнении.

Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: aventa
Просмотров: 1346 | Загрузок: 549 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 1
1 buhanceva1960  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]