Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе». Тип: познавательный. Цели: познакомить
детей с характерными особенностями Донецкого края, ландшафтом: водоемы, степь, леса.
Задачи: Дать
представление о взаимосвязи всех явлений в природе, раскрыть значение
природоохранной работы; подвести детей к осознанию необходимости сохранять,
приумножать природные богатства; познакомить детей с заповедниками Константиновского района; учить детей беречь
окружающую среду; воспитывать у детей интерес, бережное отношение к природе
родного края, развивать способность чувствовать красоту природы и эмоционально
на нее отзываться.
Краткое описание: 1. Коммуникативная деятельность. 2. Этап познавательной деятельности. 3. Практическая работа. 4. Оценочно-контрольная деятельность. Рефлексия. Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут/ закрепят дети в ходе занятия: - Знакомство
детей с характерными особенностями Донецкого края, ландшафтом: водоемы, степь, леса. -
представление о взаимосвязи всех явлений в природе, раскрыть значение
природоохранной работы; - осознанию необходимости сохранять,
приумножать природные богатства; - знакомство детей с заповедниками Константиновского района; - знания о том, как беречь
окружающую среду; - бережное отношение к природе
родного края, способности чувствовать красоту природы и эмоционально
на нее отзываться.
Уважаемая Евгения Александровна. Материал размещала согласно инструкции. Вы бы не могли дать ссылку официального файлообменника Конкурса. с уважением, Ажгихина Ольга Юрьевна.
Уважаемая Ольга Юрьевна. Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе". Причина: материал размещен не на официальном файлообменнике Конкурса.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]