1. Тип
урока. Интегрированная НОД
2.
Цели урока. Формирование представления
о толерантности как
качестве личности в
различных видах музыкальной
деятельности, используя активные
методы обучения и
информационно-коммуникационные
технологии, обогащение и
накопление двигательного опыта детей, закрепление представлений о временах года
3.
Задачи урока.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание творческих способностей, развитие
имитационных движений
Развивающие
задачи:
1. Учить передавать в движениях характер музыки.
Начинать и заканчивать движения точно под музыку от начала до конца по показу
педагога. Реагировать сменой движений на смену муз.фраз.
2. Учить совместному решению поставленной задачи
небольшой подгруппой детей. Соотносить задачу с избранным цветом
3. Развивать эмоциональную отзывчивость, образное
восприятие.
4. Формировать певческие навыки через
использование вокальных упражнений.
5. Формировать умение выполнять
музыкально-ритмические композиции
6. Используя музыкально-дидактическую игру,
детские муз.инструменты развивать у детей тембровый и звуковысотный слух.
7. Учить детей выполнять образные имитационные и
танцевальные движения.
8. Развивать связную речь, речевой слух,
зрительное восприятие и внимание, мелкую и общую моторику, коммуникативные
навыки
Образовательные
задачи:
1. Формировать двигательные и вокальные умения и
навыки, пространственные представления; закреплять знания о природе и животном
мире; расширять активный словарь.
4. Краткое
описание хода урока.
Нетрадиционная структура организации НОД с самого начала
активизирует детей для решения поставленных задач, позволяет отвести детей от
ожиданий того или иного традиционного вида муз.деятельности. . Реализуются все
основные принципы современного образования. Сквозная визуализация, применение
ИКТ позволяет заинтересовывать детей, привлекать их внимание. Дети постоянно в
движении, в поиске, «в теме» занятия. Постоянно меняющиеся задачи,
использование разного оборудования и ИКТ придаёт НОД живой настрой, очень
хороший темп, динамику. Дети в процессе образовательной деятельности выполняют
самые разные задания (поют, танцуют, выполняют пальчиковую гимнастику,
рассуждают о признаках, сами выбирают цвет браслета и соответствующие ему
задания, работают в случайно сформированной группе детей), логично сменяющие
друг друга в соответствии с направлением путешествия обезьянки. На протяжении
всей НОД осуществляется мониторинг. Насколько это возможно в данном возрасте
детей, педагогом максимально выстраиваются субьект-субьектные отношения.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- Знать последовательность музыкально-ритмических
движений в танцах, мелодии и тексты попевок
- Уметь передавать в движениях характер музыки, реагировать
сменой движений на смену муз.фраз, петь в коллективе детей и соло
спокойным ровным звуком в соответствии с музыкой
Личностные:
- Знать, что всем вместе весело и
интересно заниматься музыкой, разными её видами (песня, танец, игра).
- Определять своё комфортное
местоположение в детском коллективе.
Метапредметные:
- Знать о смене времён года, их названиях и
основных признаках, закрепить знания о природе и животном мире, расширять
активный словарь.
Уметь использовать имеющиеся
знания на практике.
|