Понедельник, 21.05.2018, 08:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

Удивительное рядом
[ · Скачать удаленно () ]
04.02.2014, 08:31
Описание проекта

1. Тип: комбинированный, комплексное занятие.
2. Цели: обогащать слуховые, зрительные и двигательные ощущения.
3. Задачи:
 образовательные: расширять теоретические знания о музыке; знакомить детей с классической музыкой; совершенствовать музыкальную память через узнавание произведений по отдельным фрагментам.
формирующие: формировать звуковысотное восприятие; певческие навыки, чувство ритма; навыки совместной деятельности
развивающие: развивать музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, слух); воображение в танцевальных импровизациях; эмоциональный отклик на выраженные в музыкальных произведениях чувства и настроения, импровизировать образы в различных игровых ситуациях
воспитательные: воспитывать эмоциональное отношение к музыке, вызывать интерес к её восприятию, желание творить (вокальная, ритмическая, актёрская импровизация); культуру общения со сверстниками в совместной деятельности.
речевые: закреплять умения детей отвечать на вопросы полным ответом; расширять словарный запас детей; учить подбирать синонимы для определения характера музыки.
4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент (приветствие, знакомство, ритмическая разминка)(Приложение 1). 
«Чья шляпа?» В  коробке с инструментами – шляпа. Чья? Слушаем «настроение» шляпы. (Приложение 2).  Кто хозяин шляпы, какое у него настроение?  (Ответы детей, работа с карточками «Эмоции и настроения» на мольберте)
Появление Большого Уха (интерактивный, на экране, Приложение 3) 
 «Увидеть и услышать прекрасное» . Музыкально-пластическая импровизация «В волшебном лесу»  (Приложение 4) . 
Экспериментирование со звуком. Озвучивание сказки-шумелки на планшетном компьютере (Приложение 5)  
Украшаем шляпу  (Совместная деятельность под песню В. Шаинского «Улыбка», исполняет муз. Руководитель, дети подпевают по желанию).   
Актёрская импровизация  «Зовём УХА» . (высоко, низко, как великаны, как гномы, ласково, требовательно, капризно и т.д). 
Оркестр по видеопартитуре «Добрый мастер» (Приложение 6). Появление Уха (диалог с ним).
Рефлексия.  Слушаем новое «настроение» шляпы. Импровизация простых танцевальных движений во время слушания фрагментов. (Приложение 7).
  
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Удивительное рядом, нужно только научиться слушать и замечать. Экспериментирование со звуком позволит дошкольникам расширить свой тембральный слух, научит подбирать звуковые характеристики в соответствии с художественным образом. Работа с ритмическими карточками в начале занятия подготовит ребят к исполнению оркестром нового произведения по видеопартитуре.
Во время занятия будут формироваться учебные знания.
Личностные УУД:
познание различных явлений окружающей действительности, воспитание интереса к  музыкальному искусству посредством восприятия и исполнения музыкальных произведений, формирование  эмоционального  и осознанного  усвоения  жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы.
Регулятивные УУД:
планирование собственных действий в процессе восприятия музыки, создание  музыкально-танцевальных импровизаций, оценка своей музыкально-творческой деятельности.
Познавательные УУД:
формирование интереса к  музыкальным занятиям и  позитивного отклика на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в музыкально-творческой деятельности, расширение представлений о средствах музыкальной выразительности.
Коммуникативные УУД:
участие в ансамблевом  исполнении музыкальных произведений, взаимодействие друг с другом, партнёрские взаимоотношения в процессе музыкально – творческой деятельности, формирование мыслительной деятельности, (сравнение, сопоставление)  расширение словарного запаса, владение умениями совместной деятельности.

Категория: Музыкальные занятия | Добавил: irinagold74
Просмотров: 737 | Загрузок: 248 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Очень жаль, что объём материала ограничен до 30. Для этого занятия мы готовили много интересного видеоматериала.., а он очень "Много весит". Ничего убрать не могу. У меня объём 57 МБ.

2  
Уважаемая Ирина Александровна!   

С сожалением сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 5.3 и  2.1  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: превышение допустимого объема 30 МБ. 

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".   

Технический эксперт Виктория Павловна Колотухина

1  
Уважаемая Ирина Александровна!   
Сообщаю Вам, что данный материал превышает допустимый объем 30 МБ. В соответствии с п. 3.4 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС» Вы имеете право в течение 5 суток после размещения настоящего сообщения, то есть до 21:30 часов «9» февраля 2014 г. (по московскому времени), повторно разместить свой материал на официальном сайте Конкурса. Перед размещением материала советую внимательно ознакомиться с Инструкцией по размещению конкурсных материалов. При возникновении затруднений Вы можете изучить рекомендации по решению наиболее часто встречающихся проблем, размещенные на Форуме технической поддержки Конкурса - http://moi-mummi.ru/forum/8  и в разделе«Часто задаваемые вопросы» -  http://moi-mummi.ru/index/0-44 . В случае отсутствия ответа на имеющийся вопрос, Вы можете обратиться за консультацией через Форум технической поддержки - http://moi-mummi.ru/forum/10 . Напоминаю, что в случае не устранения данных нарушений, по истечении указанного выше срока материал может быть не допущен к участию в Конкурсе в соответствии с п.п. 3.2–3.4 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».   

С уважением, технический эксперт Колотухина В.П.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]