Понедельник, 20.11.2017, 10:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

«Зимние забавы»
[ · Скачать удаленно () ]
02.02.2014, 18:21

Занятие представляет собой интеграцию образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация»,   «Физическая культура». На нем представлены разнообразные виды музыкальной деятельности: слушательская деятельность (активное слушание музыки), исполнительская деятельность (пение, танцевально-пластическая композиция, парная пляска, пальчиковая игра, игра нам детских музыкальных инструментах),  музыкально-образовательная деятельность (усвоение знаний об элементах музыкального языка).

В работе с дошкольниками использованы наглядные, игровые и практические методы в сочетании со словесными. Творческую активность детей стимулируют специфические методы музыкального образования: моделирование художественно-творческого процесса, элементарное музицирование, пластическое интонирование.

     В ходе занятия используются  авторские видеопособия.

Видео №1 используется в процессе распевания. Оно позволяет наглядно увидеть поступенное движение мелодии вверх и вниз, чередование долгих и коротких длительностей. Данное пособие дает возможность исполнить мелодию со словами, сольфеджио (нотами) и ритмослогами «Та» и «Ти-ти».

Видео №2  используется при музицировании на детских музыкальных инструментах. Оно представляет собой интерактивную музыкальную партитуру.

Оба пособия предполагают многовариантную дидактическую работу и позволяют проявить творчество и педагогу, и детям.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ дошкольники  в ходе занятия.

Формируются  предпосылки к различным ключевым компетентностям:

 информационной – способность воспринимать информацию через разные сенсорные каналы;

учебно-познавательной – владение приёмами действий в нестандартной ситуации;

 коммуникативной – способность общаться с педагогом и сверстниками, формирование эмпатии;

 предметной – музыкально-творческая компетенция слушателя и исполнителя.

Через практическую деятельность совершенствуются вокально-хоровые навыки, навыки музыкально-ритмических движений, навыки коллективной игры на детских музыкальных инструментах.

            Музыкально-теоретические знания (движение мелодии, названия нот, темп, ритм и длительности)  усваиваются только в процессе музыкальной  деятельности.

 

 

Категория: Музыкальные занятия | Добавил: cbybxrf50
Просмотров: 1006 | Загрузок: 246 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Виктория Павловна! 
Сегодня нашла свою фамилию в списках допущенных работ. Но, работа наша коллективная, а имени второго автора нет.  Авторы:  Сорокопудова Наталья Вячеславовна и Горошкова Светлана Валериевна. Мы из города Тверь. 
Спасибо.

С уважением, Наталья Вячеславовна.

1  
Уважаемые коллеги!       

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.       
      
C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]