1. Тип
урока. Совместная деятельность воспитателя с детьми.
2. Цели
урока. Формирование у дошкольников
эмоционально-положительного отношения к родному городу, посредством знакомства
с гербом Санкт-Петербурга.
3. Задачи
урока.
- активировать
знания воспитанников о символах города;
- познакомить
с гербом СПБ, объяснить символы, помещенные на герб;
- способствовать
формированию чувства уважения и любви к родному городу;
- формирование
умения сотрудничать в группе сверстников, распределять обязанности, взять
на себя ответственность для достижения общей цели – создания в
продуктивной деятельности изображения герба СПБ;
- формирование
основ культуры поведения петербуржца;
- развитие
памяти, зрительного и слухового внимания, элементов логического мышления.
4. Краткое
описание хода урока. В начале мероприятия дети делятся на команды ,
сосредотачиваются на собственных знаниях о городе и информируют других
участников. Затем демонстрируется мультимедийная презентация, знакомящая детей с элементами герба города и
объясняющая место и значение каждого
элемента на гербе. Затем, дети
самостоятельно конструируют герб, распределив обязанности. После чего,
воспитатель стареется вызвать чувство радости от полученного результата, чувство гордости и
осознания себя петербуржцами.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания о символах и
достопримечательностях Санкт-Петербурга, умение сотрудничать в группе детей,
умение обводить трафарет, вырезать, аккуратно приклеивать, умение прыгать с продвижением
вперед и назад.
|