Воспитатель:
Ребята, смотрите, к нам в гости пришел очень грустный Котёнок. Как вы думаете,
что с ним могло случиться?
Дети
отвечают.
Воспитатель:
Вот в чем дело! Ребята, наш Котёнок не может попасть домой,- он не знает
правила дорожного движения. Давайте мы поможем нашему гостю.
Воспитатель
включает презентацию (второй слайд).
Воспитатель:
Смотри, Котёнок, сколько заданий приготовил для наших ребят Светофорик. Когда
ребята выполнят все задания, ты сможешь попасть домой.
Котёнок
«радуется».
Воспитатель:
Ребята вы готовы помочь Котенку?
Дети
отвечают.
Воспитатель:
Тогда мы посадим нашего гостя на стульчик и начнем.
Воспитатель
открывает первое задание (слайды три-четыре).
Когда дети
справляются с заданием, воспитатель просит объяснить Котёнку все про сигналы
светофора. Дети поочередно объясняют. Воспитатель возвращает презентацию на
второй слайд.
Воспитатель:
Молодцы, ребята. А теперь давайте посмотрим, что за задание прячется под цифрой
«2»…
Дети
справляются с заданием. В процессе идет обсуждение каждого знака, который
ребята открывают или не открывают.
Воспитатель:
Ребята, вы очень хорошо справились с заданием. Молодцы. Но наш Котёнок не
знает, что же это за фотография, на которой вы все изображены… Давайте мы ему
расскажем, что же за спортивный праздник у нас был.
Дети
рассказывают.
Воспитатель
возвращает презентацию на второй слайд.
Воспитатель:
Ребята, а не поиграть ли нам? Хотите? Ой, да и наш Светофорик тоже дает нам
спортивное игровое задание. (Слайд шестой). Вставайте свободно по группе и
будем играть.
Воспитатель
включает легкую ритмичную тихую музыку.
Физкультминутка.
(Если
участвуют дети младшей группы, то на этом НОД заканчивается - Котенок прощается
и идет домой. Если дети средней группы, то НОД продолжается.)
Воспитатель
выключает музыку, возвращает презентацию на второй слайд и просит всех занять
места.
Воспитатель:
Ребятки, у нас с вами осталось еще одно задание. Справимся мы с ним?
Дети
отвечают.
Воспитатель
проводит презентацию-тест (по цифре «4» переходит на презентацию с тестом).
Когда дети
справляются с тестом, Котёнок благодарит их за помощь, прощается и убегает
домой.
Воспитатель:
Ребята, вы сегодня очень много вспомнили, а самое главное, вы смогли помочь
другу, попавшему в тяжелое положение,- вы помогли Котёнку выучить правила
дорожного движения и попасть домой. Так что теперь мы с вами можем с радостью
идти на прогулку.
Воспитатель выключает оборудование, дети идут
одеваться на прогулку. |