Вторник, 12.12.2017, 11:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

"Котенок-Гав"
[ · Скачать удаленно () ]
27.02.2014, 09:13

Тема: «Котенок - Гав»

Цель: Помочь ребенку осознавать себя и свое место в окружающем мире, свободно выражать свои мысли и чувства.

Задачи:

Образовательные:  

обучать элементарным приемам снятия негативного состояния;

обучение приемам складывания ладоней и  примакивания.

 

Развивающие:

Развитие умения действовать соответственно правилам игры;

Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации на собственном теле;

развитие зрительного восприятия (цвета, формы);

развитие внимания, речи, воображения.

 

Воспитательные:

прививать чувство эмпатии;

воспитывать навыки взаимодействия друг с другом.

 

Развивающие:

Развитие умения действовать соответственно правилам игры;

Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации на собственном теле;

развитие зрительного восприятия (цвета, формы);

развитие внимания, речи, воображения.

 

Приемы руководства деятельности детей.

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: коммуникативная игра,  создание комфортной психологической обстановки.

2. Приемы активизации деятельности детей НОД: беседа, создание развивающей среды, анализ и выводы.

3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов (фотографии различных видов котят), комментирование, художественное творчество (рисунок «Котенок»).

4. Приемы поддержки интереса у детей: чередование видов детской деятельности, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, приемы релаксации.

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом-психологом определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.

 

Создание среды для организации и проведения развивающего занятия: Игрушечный котенок;

Презентация, ПК, проектор;

Краски или гуашь (смешанная с зубной пастой) для рисования пальцами

Листы бумаги (по количеству детей), салфетки.

 

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением кошек в природных условиях, чтение стихотворений про кошек, беседа об особенностях их внешнего вида.

 

Виды детской деятельности:

 Коммуникативная.

 Игровая.

 Познавательная.

 Музыкально-художественная.

 

Ожидаемые результаты:

Умение свободно выражать свои чувства и мысли.

Овладеют способами применять элементарные приемы снятия негативного состояния.

 

Критерии оценки деятельности детей на занятии:

1. Ребенок отвечает на поставленный вопрос.

2. Активно участвует в упражнениях.

3. Проявляет самостоятельность.

4. Эмоционально реагирует.

 

Интеграция образовательных областей. Области

Решаемые задачи

 Познание

Обогащение представлений о ближайшем окружении, об образе жизни кошек, особенностях их внешнего вида и поведения.

Социализация

Формировать гуманное отношение к животным.

Коммуникация

Воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему. Свободно выражать свои чувства и мысли.

Музыка

Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное произведение.

Художественное творчество

Развивать у детей творческие способности.

Физическая культура

Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни. Создать положительный эмоциональный фон.

Здоровье

Учить детей приемам саморасслабления.

Чтение художественной литературы

Формировать эмоциональное отношение к произведениям художественной литературы.

План развивающего занятия.

 

1.     Вводная часть.

Определение цели.

Создание мотива для деятельности детей.

5 мин.

 

2.     Основная часть.

Беседа об игрушке (показ слайдов)

Физкультурная пауза (игра «Котята»)

Художественное творчество (рисование )

7 мин.

 

3.     Релаксация.

Подведение итогов развивающего занятия.

3 мин.

 

Длительность занятия.

15 минут

 

Категория: Окружающий мир | Добавил: ds1beloretsk
Просмотров: 652 | Загрузок: 167 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]