1. "Четвертый открытый урок профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2.Непосредственно образовательная деятельность (групповая). 3.Создание условий для систематизации знаний детей, путем вовлечения их в исследовательскую деятельность. 4.Развивать поисковую деятельность дошкольников, способности к определению задач на основе поставленной проблемы, умение планировать этапы своей деятельности. Развивать стремление к самостоятельному получению знаний с помощью иллюстрировано-печатного материала, технических средств, коммуникативных способностей. Закрепить умение фиксировать полученные результаты исследования, активизировать речь. Развивать коммуникативные навыки при объединении детей в поисковые группы. 5. Введение в проблемную ситуацию. Загадка. Уточнение проблемы. Планирование этапов исследования. Выдвижение гипотез. Поэтапное решение проблемы. Мини исследование. Сообщение результатов исследования в микрогруппах. Презентация доклада. Постоновка новой проблемы. 6. Активизируется поисковая деятельность дошкольников, способности к определению задач на основе поставленной проблемы, умение планировать этапы своей деятельности. Развивается стремление к самостоятельному получению знаний с помощью иллюстрировано-печатного материала, технических средств, коммуникативных способностей. Закрепляется умение фиксировать полученные результаты исследования, активизируется речь. У дошкольников развиваются коммуникативные навыки при объединении детей в поисковые группы.