Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация», «Художественное творчество».
Цель:
формирование у воспитанников основ правил дорожного движения, закрепление знаний автотранспорта, дорожных знаков.
Задачи:
«Познание»:
закрепить три цвета светофора (красный, желтый, зелёный,
повторить и закрепить правила поведения на проезжей части, правила перехода через дорогу, поведение в общественном транспорте.
«Коммуникация»:
способствовать развитию логического мышления, развитие знаний, внимания, памяти, активизировать словарь (тратуар, пешеходный переход, сигналы светофора, доржные знаки) ;
«Чтение художественной литературы»:
развивать умение отгадывать загадки о транспорте, о «специальных машинах».
«Социализация»:
формировать социальные компетентности (умение работать в группе, обсуждать ситуации, договариваться, учитывать мнение товарища, побуждать желание учить и соблюдать правила дорожного движения .
«Безопасность»:
закрепить правила ПДД .
«Художественное творчество» (конструирование) :
научить используя элементы мозаики, собрать макет светофора. |