Понедельник, 21.05.2018, 08:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Овощи
[ · Скачать удаленно (5,91 МБ (6 205) ]
04.12.2012, 18:48

1.Тип урока. Познание

2.Цели урока. Формирование знаний детей о многообразии овощей, умений

 различать и правильно называть овощи в натуральном виде, на картинках;

совершенствование способности обобщать.

4.Задачи урока. Образовательные:

1.Уточнить обобщающее название «овощи»;

2.Обогатить и систематизировать знания детей об овощах;

3.Учить группировать предметы по назначению (овощи, фрукты).

Развивающие:

1.Расширить и активизировать словарь воспитанников по данной теме;

2.Развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление.

Воспитательные:

   1.Воспитывать коммуникативные навыки, желание  оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

5.Краткое описание хода урока. В гости к воспитанникам приходит зайчиха-мама приносит корзину с муляжами овощей и фруктов. Предлагает их внимательно рассмотреть. Воспитанники рассматривают. Отгадывают загадки, просматривают слайды.

Педагог читает текст на слайдах с №10 по №12. задаёт вопросы, воспитанники просматривают слайды, отвечают и уточняют ответы. Проводиться пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим» Воспитанники выполняют упражнения, и просматриваю слайды №13, 14, 15.Продолжают рассматривать слайды с №16 по 28, отвечать на вопросы и уточнять ответы

Игра «Четвёртый лишний». Воспитанники угадывают и называют лишний фрукт, просматривают на слайдах №29,30,31.

Уточняют. Если фрукт исчезает , значит ответ верный.

Рефлексия. Повторение. Просматривание слайда №32.Воспитанники называют названия появившихся на экране овощей и фруктов.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе занятия воспитанники приобретут представления об овощах, особенностях их произрастания, закрепят умения  группировать предметы по назначению (овощи, фрукты),различать  и правильно называть овощи в натуральном виде, на картинках.

Категория: Окружающий мир | Добавил: Skulkina
Просмотров: 667 | Загрузок: 215 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]