1.Тип урока. Познание
2.Цели урока. Формирование
знаний детей о многообразии овощей, умений
различать и правильно
называть овощи в натуральном виде, на картинках;
совершенствование способности обобщать.
4.Задачи урока. Образовательные:
1.Уточнить обобщающее название
«овощи»;
2.Обогатить и систематизировать
знания детей об овощах;
3.Учить группировать предметы по назначению
(овощи, фрукты).
Развивающие:
1.Расширить и активизировать словарь воспитанников по данной
теме;
2.Развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление.
Воспитательные:
1.Воспитывать
коммуникативные навыки, желание
оказывать помощь тем, кто в ней нуждается
5.Краткое описание хода урока. В гости к воспитанникам приходит зайчиха-мама
приносит корзину с муляжами овощей и фруктов. Предлагает их внимательно
рассмотреть. Воспитанники рассматривают. Отгадывают загадки,
просматривают слайды.
Педагог читает текст на слайдах с №10 по №12. задаёт
вопросы, воспитанники просматривают слайды, отвечают и уточняют ответы.
Проводиться пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим» Воспитанники выполняют
упражнения, и просматриваю слайды №13, 14, 15.Продолжают рассматривать слайды с
№16 по 28, отвечать на вопросы и уточнять ответы
Игра «Четвёртый лишний». Воспитанники угадывают и называют
лишний фрукт, просматривают на слайдах №29,30,31.
Уточняют. Если фрукт исчезает , значит ответ верный.
Рефлексия.
Повторение. Просматривание слайда №32.Воспитанники называют названия
появившихся на экране овощей и фруктов.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе занятия
воспитанники приобретут представления об овощах, особенностях их произрастания,
закрепят умения группировать предметы по
назначению (овощи, фрукты),различать и
правильно называть овощи в натуральном
виде, на картинках. |