1.Название конкурса
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема проекта: "Малые зимние Олимпийские игры"
3.
Цели проекта:формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного
возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально
значимых личностных качеств посредством Олимпийских игр.
4.
Задачи проекта:-совершенствовать
у детей представления о зимних олимпийских играх, о зимних видах спорта;
-воспитывать любовь к занятиям спорта, интерес к
результатам и достижениям спортсменов;
-дать каждому ребёнку возможность раскрыть ребёнку
свои спортивные и творческие достижения;
-совершенствовать уровень физической подготовленности
детей; -воспитывать мотивацию
здорового образа жизни всех участников;
-воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну и россиян;
-познакомить
с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой Зимних Олимпийских
игр 2014 в Сочи.
5.
Краткое описание проекта: в соответствии с ФГОС проект будет
реализовываться по 5-ти образовательным областям: познавательное, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально -
коммуникативное развитие. В ходе проекта дети познакомятся с историей олимпийских игр, с символами Олимпиады 2014г., с зимними видами спорта, проявят свое творчество в ходе исследовательской, продуктивной деятельности. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе проекта: В ходе реализации проекта дети:
- узнают, как и где проходят зимние
олимпийские игры в России в 2014 году.
- познакомятся с зимними видами спорта,
олимпийскими чемпионами.
-проявят интерес к физической
деятельности, к участию в олимпийских играх в детском саду.
- Разучат песни, стихи, танцы о
спорте и олимпиаде.
-Родители станут участниками
соревнований и праздников зимней олимпиады.
В ходе проекта пополнится
предметно-развивающая среда групп:
- познавательной литературой,
оборудованием для занятий зимних видами спорта, фотоколлажами, дидактическими
играми. |