Среда, 22.11.2017, 19:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Проект. Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с миром семьи»
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 22:28

                           1.        Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

                           2.       Тип проекта:  исследовательский, творческий.

                           3.        Цели проекта: знакомить детей с понятиями семья, родословная, семейный герб; формирование  нравственных чувств подрастающего поколения с помощью информационных ресурсов и исследовательской работы; воспитание нравственно-патриотических чувств к семье, умение выражать их в различных видах деятельности.

                           4.        Задачи проекта: познакомить с понятиями «Герб семьи», «родословная» и «Родословное древо»; обогащать активный словарный запас; формировать интерес к тра­дициям своей семьи; формировать умение анализировать полученные данные, устанавливать причинно-следственные связи между историей семьи и историей России, умение проводить презентации результатов познавательной и практической деятельности; воспитать у ребенка любовь и привязанность  к своей  семье; воспитать чувство ответственности, чувство гордости за свою семью.

                           5.        Краткое описание хода проекта: Подготовительный этап (сентябрь): Актуализация темы проекта; Определение целей и задач; Анкетирование

Исследовательский этап (октябрь-декабрь): Работа с литературно-критическим материалом. Работа с интернет-ресурсами. Текстовые исследования.

Внедренческий этап (январь-март): Проведение занятий по данной теме. Работа в клубе «7-Я». Создание «семейных сундучков». Создание  детских проектов. Защита детских проектов.

Аналитический этап (май): Анализ проделанной работы по проекту. Выявление наиболее эффективных методов и приемов работы. Обобщение опыта работы над проектом.

                           6.        Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе проекта: У дошкольников повысится интерес к семейными традициями и ценностями, к знанию своей родословной. У детей сформируются и систематизируются представления о своей семье. Дошкольники приобретут умение анализировать, сравнивать, обобщать. Научатся творчески самовыражаться.

Категория: Окружающий мир | Добавил: klemariyn25
Просмотров: 782 | Загрузок: 169 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 8
8  
Согласна с  экспертной оценкой, к сожалению о конкурсе узнала слишком поздно, поэтому выложила не полный пакет документов, которые могли бы раскрыть мой проект в полной мере. Надеюсь и в дальнейшем участвовать в конкурсах  образовательного портала "Мой университет".

6  
Оченьинтересный и актуальный проект! Задачи нравственно-патриотического воспитания
решены в доступной и наглядной для детского восприятия форме. Воспитываются не
только патриотические чувства, но и основные нравственные ценности: добро,
дружба, взаимопомощь, трудолюбие, формируются взаимоотношения детей с
родителями, со взрослыми, со сверстниками. Желаю вам удачи!

7  
Спасибо за ваш Комментарий, очень приятно.

4  
Замечательный проект!!! Нравственно -патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе…И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь.

5  
Спасибо за такую оценку моему проекту.

3  
Марина, мне очень понравился ваш проект, интересная находка. Нравственно-патриотическое воспитание сейчас особенно актуально. Я тоже работаю в этом направлении. Возьму на заметку.

1  
Уважаемая Марина Ивановна!         

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.         
        
C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

2  
Спасибо, буду рада участвовать в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]