1.
Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.
Тип проекта: исследовательский, творческий.
3.
Цели проекта: знакомить детей с понятиями семья,
родословная, семейный герб; формирование
нравственных чувств подрастающего поколения с помощью информационных
ресурсов и исследовательской работы; воспитание нравственно-патриотических
чувств к семье, умение выражать их в различных видах деятельности.
4.
Задачи проекта: познакомить с понятиями «Герб семьи»,
«родословная» и «Родословное древо»; обогащать активный словарный запас; формировать
интерес к традициям своей семьи; формировать умение анализировать полученные
данные, устанавливать причинно-следственные связи между историей семьи и
историей России, умение проводить презентации результатов познавательной и
практической деятельности; воспитать у ребенка любовь и привязанность к своей
семье; воспитать чувство ответственности, чувство гордости за свою
семью.
5.
Краткое описание хода проекта: Подготовительный этап
(сентябрь): Актуализация темы проекта; Определение целей и задач; Анкетирование
Исследовательский этап (октябрь-декабрь): Работа с
литературно-критическим материалом. Работа с интернет-ресурсами. Текстовые
исследования.
Внедренческий этап (январь-март): Проведение занятий по данной теме. Работа
в клубе «7-Я». Создание «семейных сундучков». Создание детских проектов. Защита детских проектов.
Аналитический
этап (май): Анализ проделанной работы по проекту. Выявление наиболее
эффективных методов и приемов работы. Обобщение опыта работы над проектом.
6.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе проекта: У дошкольников
повысится интерес к семейными традициями и ценностями, к знанию своей
родословной. У детей сформируются и систематизируются представления о своей
семье. Дошкольники приобретут умение анализировать, сравнивать, обобщать. Научатся
творчески самовыражаться.
|