Пятница, 17.11.2017, 22:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

"Путешествие капельки Азовочки по родному краю"
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 22:27

1.      Тип урока. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность

2.      Цели урока. Обогащать представление детей о природе родного края.

3.      Задачи урока. Продолжать знакомить детей с названиями рек  Краснодарского края. Закреплять знания детей о свойствах воды, обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде, рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу, продолжать  формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Совершенствовать разговорную речь детей, умение  искать ответы на вопросы, высказывать предположения. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, закреплять умение детей рисовать способом «ниткография». Развивать познавательный интерес детей. Прививать любовь к природе родного края, формировать навык  бережного отношения.

 4.  Краткое описание хода урока. Непосредственно образовательная деятельность начинается с беседы, в которой воспитатель активизирует знания детей о свойствах воды. Педагог знакомит детей с капелькой воды, живущей в Азовском море, капелька приглашает детей в путешествие по родному краю. Дети превращаются в капельки воды и совершают увлекательное путешествие по Краснодарскому краю по ходу круговорота воды в природе. В процесс непосредственно образовательной деятельности включена продуктивная деятельность: метод «ниткографии». В ходе деятельности используются презентации и аудио записи.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе непосредственно образовательной деятельности дети актуализируют знания о природе родного края, закрепят знания о свойствах воды и круговороте воды в природе, приобретут знания о названиях рек Краснодарского края. Приобретут умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Совершенствуют  разговорную речь, умение  искать ответы на вопросы, высказывать предположения.

Категория: Окружающий мир | Добавил: ELENAKORENEVA1972
Просмотров: 495 | Загрузок: 131 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Павловна!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]