1. Тип урока. Интегрированная
непосредственно образовательная деятельность
2. Цели урока. Обогащать представление детей о
природе родного края. 3. Задачи урока. Продолжать знакомить детей с названиями
рек Краснодарского края. Закреплять
знания детей о свойствах воды, обратить внимание детей на значение воды в нашей
жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде,
рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу,
продолжать формировать представления о
круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать
причинно-следственные связи. Совершенствовать разговорную речь детей,
умение искать ответы на вопросы,
высказывать предположения. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными
техниками рисования, закреплять умение детей рисовать способом «ниткография».
Развивать познавательный интерес детей. Прививать любовь к природе родного
края, формировать навык бережного
отношения. 4. Краткое описание хода урока. Непосредственно
образовательная деятельность начинается с беседы, в которой воспитатель
активизирует знания детей о свойствах воды. Педагог знакомит детей с капелькой
воды, живущей в Азовском море, капелька приглашает детей в путешествие по
родному краю. Дети превращаются в капельки воды и совершают увлекательное
путешествие по Краснодарскому краю по ходу круговорота воды в природе. В
процесс непосредственно образовательной деятельности включена продуктивная
деятельность: метод «ниткографии». В ходе деятельности используются презентации
и аудио записи.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе непосредственно
образовательной деятельности дети актуализируют знания о природе родного края,
закрепят знания о свойствах воды и круговороте воды в природе, приобретут
знания о названиях рек Краснодарского края. Приобретут умение самостоятельно
устанавливать причинно-следственные связи. Совершенствуют разговорную речь, умение искать ответы на вопросы, высказывать
предположения. |