Вторник, 07.05.2024, 09:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

"Родина моя - бескрайняя Россия"
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 22:32

1.Интегрированный

2.Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа.

3.Задачи:

Образовательные:

- углублять и уточнять знания о России и о родном городе;

- обобщить элементарные преставления о символическом значении герба и флага;

- познакомить детей с географическим расположением нашей страны, материка, где мы живем, используя карту.

 Развивающие:

- развитие любознательности и познавательной мотивации;

- развитие воображения и творческой активности;

- развитие интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности, формирование предпосылок УУД, через использование ИКТ.
Воспитывающие:

- воспитывать любовь и уважение к родному городу, краю, гордость за принадлежность к гражданам России.

-развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения;

- прививать чувство гордости, глубокого уважения к символам Российской Федерации – гербу, флагу, гимну.

4.Дети отправляются в путешествие на ковре-самолете. С помощью инструментов интерактивной доски разгадывают секретный код, рассматривают карту (инструмент «Волшебное перо»), нарисуют флаг России (инструменты «Заливка и фигуры»), соберут пазл «герб России», разгадают название главной реки России (технологический прием «Волшебная труба»), проверят свои знания при помощи игры-теста «Родной город» (технологический прием «Создание теста»).

5.В ходе образовательной деятельности дети будут знать о  принадлежности к Российскому государству, символах государства, «малой» и «большой» Родине, ее природе и культурных ценностях. Уметь пользоваться необходимой информацией, задавать много вопросов, настойчиво добиваться решения познавательных задач, экспериментируя с  интерактивными средствами; использовать разные способы познания, пользоваться схемами и наглядными моделями; проявлять речевую активность, готовность принять общий замысел. Овладеют универсальными предпосылками учебной деятельности по образовательным областям «социально – коммуникативное развитие»,  «познавательное развитие» (работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкцию, проявлять настойчивость и волевые усилия в поисках ответа на вопросы).

Категория: Окружающий мир | Добавил: FedorovaON82
Просмотров: 1432 | Загрузок: 528 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]