1.Интегрированный
2.Цель: формирование уважительного отношения и чувства
принадлежности к малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных
ценностях нашего народа.
3.Задачи:
Образовательные:
- углублять
и уточнять знания о России и о родном городе;
- обобщить элементарные преставления о
символическом значении герба и флага;
- познакомить детей с
географическим расположением нашей страны, материка, где мы живем, используя
карту.
Развивающие:
- развитие любознательности и познавательной
мотивации;
- развитие воображения и творческой
активности;
- развитие интеллектуальных качеств, инициативности,
самостоятельности, формирование предпосылок УУД, через использование ИКТ.
Воспитывающие:
- воспитывать любовь и уважение к родному
городу, краю, гордость за принадлежность к гражданам России.
-развивать волевые качества: умение
ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять
установленные нормы поведения;
- прививать чувство гордости, глубокого уважения к символам
Российской Федерации – гербу, флагу, гимну.
4.Дети отправляются в путешествие
на ковре-самолете. С помощью инструментов интерактивной доски разгадывают
секретный код, рассматривают карту (инструмент «Волшебное перо»), нарисуют флаг
России (инструменты «Заливка и фигуры»), соберут пазл «герб России», разгадают
название главной реки России (технологический прием «Волшебная труба»),
проверят свои знания при помощи игры-теста «Родной город» (технологический
прием «Создание теста»).
5.В ходе образовательной деятельности
дети будут знать о принадлежности к Российскому государству,
символах государства, «малой» и «большой» Родине, ее природе и культурных
ценностях. Уметь пользоваться необходимой информацией, задавать много
вопросов, настойчиво добиваться решения познавательных задач, экспериментируя
с интерактивными средствами;
использовать разные способы познания, пользоваться схемами и наглядными
моделями; проявлять речевую активность, готовность принять общий замысел. Овладеют универсальными предпосылками
учебной деятельности по образовательным областям «социально – коммуникативное
развитие», «познавательное развитие»
(работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкцию,
проявлять настойчивость и волевые усилия в поисках ответа на вопросы). |