Воскресенье, 19.11.2017, 00:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Алгоритм как модель действий
[ · Скачать удаленно () ]
05.02.2014, 22:11

1.     Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

2.     Цели урока.

Образовательные:

Научиться  выделять шаги действия и составлять алгоритм.

Развивающие:

  • формирование исследовательских навыков;
  • развитие познавательной активности обучающихся;
  • развитие познавательных способностей (памяти, логики, мышления, речи).

Воспитательные:

Развитие самостоятельности, целеустремленности, внутренней учебной мотивации.

3.     Задачи урока:

1)     Научить обучающихся составлять план действий.

2)    Познакомить с понятием алгоритма.

3)     Закрепить новые знание с помощью практической работы.

4.     Краткое описание хода урока.

1)      Организационный момент.

2)      Проверка домашнего задания.

3)      Повторение пройденного материала.

4)      Формирование новых знаний:

  • Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению знаний
  • Этап усвоения новых знаний (с использованием элементов исследовательской деятельности)
  • Этап закрепления новых знаний

5)      Итог урока,  запись домашнего задания.

 

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

Знать – понятие алгоритма, свойства алгоритма, правила составления алгоритма.

Уметь – составлять план действий, находить ошибки в составленном алгоритме, применять алгоритмы в жизненных ситуациях, работать с интерактивной приставкой Mimio Studio.

Личностные:

Формирование любознательности, развитие интереса к урокам информатики, установление эмоционального контакта с учителем.

Метапредметные:

Установление связи с другими предметами: окружающим миром, математикой, русским языком, технологией.

Категория: Информатика | Добавил: BAlena
Просмотров: 1023 | Загрузок: 248 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Алёна Сергеевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт Мухина ИринаАнатольевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]