2.Тип урока комбинированный 3.Цели урока: •Изучение понятия «Циклы», правил оформления алгоритмов с циклами; •формирование навыков составления алгоритмов с циклами; •закрепление навыков по составления линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями, самостоятельной работы и работы в группе; 4.Задачи урока: •учебная – изучить виды алгоритмов циклической структуры, способы оформления циклов на алгоритмическом языке и в блок- схемах, закрепление практических навыков разработки алгоритмов с циклами; •развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры, учебно- познавательной компетенции; •воспитательная – развитие познавательного интереса, способствовать воспитанию в детях милосердия, ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи и поддержки. 5.Краткое описание хода урока. •Организационный момент. •Мотивация, целеполагание, постановка проблемы. •Объяснение нового материала. •Закрепление. •Итог урока. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. •Формируют базу знаний по теме «Циклы и исполнители алгоритмов», коммуникативную и общеучебную компетентность при работе в группах; •Развитие навыков самостоятельной работы, работы в группах.