Создать условия для формирования у подростков
интереса к истории информатики.
3. Задачи урока.
Развитие
у обучающихся познавательного интереса, воспитание информационной
культуры, расширение кругозора;
Развитие
у обучающихся способность к логическому мышлению;
Воспитание
у обучающихся творческого отношения к учебной деятельности, повышение
мотивации к изучению дополнительной информации.
Игра состоит из семи этапов –
семь вопросов; семь печатей.
В игре принимают участие 3
команды по 5-6 человек.
Ведущий задает один вопрос, сопровождая выступление
презентацией.
Задача игроков — после семи туров заданий
назвать в конце программы имя героя, однако победителем становится игрок,
собравший наибольшее количество «печатей». «Печати» присуждаются за
правильные ответы на промежуточные вопросы в каждом из семи туров игры.
На каждом этапе за 30 секунд игроки
обдумывают ответ (после того как прослушали вопрос) и в тайный формуляр
(специально заготовленный лист бумаги) по команде ведущего вносят свой
ответ письменно фломастером.
Далее по просьбе ведущего
каждый игрок по очереди вслух произносит свой записанный в формуляр ответ.
Затем просматривают или прослушивают правильный ответ на экране. Если он
совпадает с ответом игроков – счетная комиссия выставляет в тайный
формуляр игрока печать и фиксирует баллы (0 или 1) напротив фамилий
игроков.
Болельщики могут отвечать, поднимая руку за того, за кого
«болеют» (если игрок НЕ знает ответ) и в случае правильного ответа
болельщик отдаёт печать своему игроку (ответ прослушаем, затем печать). К
болельщикам можно обращаться на первых трех этапах.
Функции счетной комиссии – следить за временем (30 сек).
Проставляют печать за правильный ответ в формуляры, и на доске выносят для
зрителей баллы игроков.
Выигрывает та команда, которая
набрала большее количество печатей и ответила правильно на основной вопрос
игры.
4. Краткое описание хода урока.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
уметь самостоятельно приобретать знания;
применять их на практике для решения разнообразных проблем;
работать с информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;
самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении
проблем;
быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким
в меняющихся жизненных ситуациях.
Уважаемая Татьяна Ивановна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Технический эксперт Мухина Ирина Анатольевна