Понедельник, 07.10.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Интеллектуальная игра по информатике «За семью печатями»
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 02:58

1.  Тип урока.
Урок- игра
2.   Цели урока.
Создать условия для формирования у подростков интереса к истории информатики.
3.   Задачи урока.
  • Развитие у обучающихся познавательного интереса, воспитание информационной культуры, расширение кругозора;
  • Развитие у обучающихся способность к логическому мышлению;
  • Воспитание у обучающихся творческого отношения к учебной деятельности, повышение мотивации к изучению дополнительной информации.
  • Игра состоит из семи этапов – семь вопросов; семь печатей.
  • В игре принимают участие 3 команды по 5-6 человек.
  • Ведущий задает один вопрос, сопровождая выступление презентацией.
  • Задача игроков — после семи туров заданий назвать в конце программы имя героя, однако победителем становится игрок, собравший наибольшее количество «печатей». «Печати» присуждаются за правильные ответы на промежуточные вопросы в каждом из семи туров игры.
  • На каждом этапе за 30 секунд игроки обдумывают ответ (после того как прослушали вопрос) и в тайный формуляр (специально заготовленный лист бумаги) по команде ведущего вносят свой ответ письменно фломастером.
  • Далее по просьбе ведущего каждый игрок по очереди вслух произносит свой записанный в формуляр ответ. Затем просматривают или прослушивают правильный ответ на экране. Если он совпадает с ответом игроков – счетная комиссия выставляет в тайный формуляр игрока печать и фиксирует баллы (0 или 1) напротив фамилий игроков.
  • Болельщики могут отвечать, поднимая руку за того, за кого «болеют» (если игрок НЕ знает ответ) и в случае правильного ответа болельщик отдаёт печать своему игроку (ответ прослушаем, затем печать). К болельщикам можно обращаться на первых трех этапах.
  • Функции счетной комиссии – следить за временем (30 сек). Проставляют печать за правильный ответ в формуляры, и на доске выносят для зрителей баллы игроков.
  • Выигрывает та команда, которая набрала большее количество печатей и ответила правильно на основной вопрос игры.
4.      Краткое описание хода урока.
5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
  • уметь самостоятельно приобретать знания;
  • применять их на практике для решения разнообразных проблем;
  • работать с информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;
  • самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;
  • быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Категория: Информатика | Добавил: tatashes70
Просмотров: 1324 | Загрузок: 604 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
3 IrinaApatit  

4 tatashes70  
Спасибо за оценку моей работы. Буду работать над устранением недостатков.

1 IrinaApatit  
Уважаемая Татьяна Ивановна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт Мухина Ирина Анатольевна

2 tatashes70  
Спасибо!
А также благодарна Вам, что Вы удалили вторую работу, оформленную неверно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]