Среда, 08.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Как устроен компьютер или следствие ведут колобки
[ · Скачать удаленно (9.47 Mb) ]
09.01.2011, 06:14
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: изучение и закрепление нового материала
3. Цели урока:
1. Знакомство с основными и дополнительными устройствами компьютера.
2. Заложить основу для будущего более подробного изучения аппаратных средств компьютера.
3. Развитие умений структурировать информацию, использовать метод аналогии. Развитие речи учащихся.
4. Развивать представление о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации.
5. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
6. Развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.

4. Задачи урока: Введение и закрепление понятий основных и дополнительных устройств компьютера
5. Краткое описание хода урока.
а) Организационный этап (2 мин)
б) Актуализация знаний (10 мин)
в) Объяснение нового материала (10 мин)
г) Закрепление материала (10 мин)
д) Подведение итогов урока (8 мин)
е) Информирование учащихся о домашнем задании (3 мин)
ж) Рефлексия (2 мин)
6.Урок развивает умение определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека, пользоваться клавиатурой т мышью.

Категория: Информатика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1339 | Загрузок: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]