Коллекция мультимедиа материалов
Перевод чисел в позиционных системах счисления
[
· Скачать удаленно (4.61 Mb)
]
| 24.01.2011, 21:19 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: комбинированный урок. 3. Цели урока: Образовательные: Расширить представление школьников о различных системах счисления. Закрепить базовые представления о позиционных системах счисления. Воспитательные: Воспитывать активность и сознательность детей, умение работать в группе, умение контролировать и оценивать свою деятельность. Развивающие: Развивать у школьников теоретическое, творческое и операционное мышление, коммуникативные навыки, общий кругозор, внимание. 4. Задачи урока: Развивать и формировать умение устанавливать взаимосвязь между числами различных систем счисления. 5. Краткое описание хода урока. Класс делится на группы по 4 человека. Каждой группе выдается листок для записи результатов выполнения заданий группы. Проверка домашнего задания. Выполнение заданий «ДА» - «НЕТ», flash-приложение. Полученную оценку переносим в листок группы. Перевод несложных чисел из десятичной СС в другие. Изложение нового материала: Перевод чисел из десятичной системы счисления. Физкультминутка. Перевод чисел из восьмеричной СС в двоичную и обратно. Перевод чисел из шестнадцатеричной СС в двоичную и обратно. За промежуточные задания устного счета баллы групп переносятся в листок группы. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа групп на ПК с flash-приложением на соответствие числам. Полученную оценку переносим в листок группы.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Знание алгоритмов перевода чисел из различных систем счисления. Умения и навыки выполнения перевода чисел из различных позиционных систем счисления. Умение и навыки работы в группах. Умение контролировать и оценивать свою деятельность. |
Категория: Информатика | Добавил: ekaterina052
|
Просмотров: 1132 | Загрузок: 539
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|