Пятница, 24.11.2017, 15:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Первые шаги в текстовом редакторе Microsoft Office Word 2003
[ · Скачать удаленно (7.04 Mb) ]
13.12.2012, 10:05

1.      Тип урока. Изучение и первичное закрепление знаний.

2.      Цели урока.

Образовательные:

·         познакомить с новым программным продуктом – текстовым редактором M.O.Word 2003;

·          определить назначение и использование программы  Microsoft Office Word;

·         дать представление об интерфейсе программы;

·         познакомить с основными необходимыми панелями инструментов.

Развивающие:

·       развитие памяти, мышления, речи

Воспитательные:

·       формирование познавательного интереса как компонента учебной мотивации;

·       повышение информационной культуры учащихся.

 

3.      Задачи урока.

     Развитие умений рационального использования информационных компьютерных технологий;

·            Развитие навыков самооценки и самоконтроля;

·            Воспитание самостоятельности, ответственности за принятие решения.

 

4.      Краткое описание хода урока.

I   Мотивация учащихся. Орг. момент. Сообщение об уроке-исследовании.

II   Актуализация знаний. Проверка знаний учащихся по теме «Рабочее окно OC Windows» в виде теста на компьютере (язык html).

III   Анализ повторения.

IV   Целеполагание. Объявление новой темы.

1.  Первый этап исследования: определение темы урока с помощью вопроса гостя в презентации.

2.  Объявление темы урока.

V   Изучение новой темы.

1.  Второй этап исследования: определение возможностей и назначения текстового редактора. (Карточка №1).

2.  Формулирование определения текстового редактора.

3.  Рассмотрение различных видов документов, созданных в редакторе. (Карточка№2).

4.  Третий этап исследования: получение представления об интерфейсе текстового редактора, обсуждение элементов окна редактора.

VI   Исследовательская практическая работа учащихся на компьютере. (Четвертый этап исследования – учащиеся рассматривают панели инструментов: стандартную, форматирования, рисования. Определяют название, назначение. (Карточка №3).

VII   Первичное закрепление новых знаний (фронтальная беседа, практическая работа с инструментами на компьютере).

VIII   Подведение итогов урока.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

      Закрепят полученные теоретические  знания о рабочем окне ОС Windows;

    Приобретут знания о назначении текстового редактора;

    Закрепят умение работать с тестовой оболочкой;

    Приобретут практический опыт работы на компьютере;

    Приобретут опыт общения, формулирования целей  деятельности, своего мнения, самооценки.

Категория: Информатика | Добавил: Новикова_Татьяна
Просмотров: 817 | Загрузок: 230 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Татьяна Александровна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]