Четверг, 10.10.2024, 22:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Представление числовой информации с помощью систем счисления
[ · Скачать удаленно (3.01 Мб) ]
06.12.2012, 15:15

1.      Тип урока: урок изучения нового материала.

2.      Цели урока.

Обучающие:

- ввести и закрепить понятия: «система счисления», «позиционная система счисления» и «непозиционная система счисления»;

-     начать формирование умений записи чисел в различных системах счисления;

-     продолжить формирование умений работать с графическим редактором;

-     продолжить формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Развивающие:

-    в ходе решения образовательных задач создать условия для развития аналитической мыслительной деятельности учащихся, познавательного интереса к предмету, памяти и внимания;

-    продолжить развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, логически излагать свои мысли.

Воспитательные:

-    воспитание самостоятельности и товарищеского отношения друг к другу, трудолюбия и бережного отношения к имуществу, вычислительной технике и учебным пособиям.

3.    Задачи урока:

-    актуализировать знания учащихся, непосредственно связанные с темой урока;

-     раскрыть смысл понятий «система счисления», «позиционная система счисления» и «непозиционная система счисления», используя историческую справку;

-  способствовать развитию речи, аналитической мыслительной деятельности, познавательного интереса к предмету, памяти и внимания учащихся;

-   способствовать воспитанию самостоятельности и товарищеского отношения друг к другу, трудолюбия и бережного отношения к имуществу, вычислительной технике и учебным пособиям.

4.      Краткое описание хода урока.

  1. Организационный момент (1 мин.)
  2. Устная работа (3 мин.)
  3. Объявление темы и целей урока (2 мин.)
  4. Актуализация знаний (2 мин.)
  5. Работа с учебником (2 мин.)
  6. Изложение исторической справки (5 мин.)
  7. Работа с учебником (4 мин.)
  8. Работа с раздаточным материалом (4 мин.)
  9. Взаимопроверка (2 мин.)
  10. Формирование умений представлять числа в предложенной системе счисления. Работа с графическим редактором Gimp (10 мин.)
  11. Тест (5 мин.)
  12. Рефлексия деятельности на уроке (2 мин.)
  13. Итоги урока (2 мин.)
  14. Домашнее задание (1 мин.)

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся:

-     усвоят и закрепят понятия: понятий «система счисления», «позиционная система счисления» и «непозиционная система счисления»;

-     приобретут умения записи чисел в различных системах счисления;

-     продолжат развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, логически излагать свои мысли;

-     продолжат развитие самостоятельности.

Категория: Информатика | Добавил: tasya0508
Просмотров: 1275 | Загрузок: 548 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 egma  

1 egma  
Уважаемая Наталья Павловна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

2 tasya0508  
Спасибо, Марина Викторовна!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]