Среда, 09.10.2024, 04:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Процесс передачи информации
[ · Скачать удаленно (678.92 Kb) ]
04.01.2011, 07:09
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Урок изучения нового материала
Цели урока:
Образовательные:
1. Повторить понятие передачи данных как одного из базовых информационных процессов
2. Изучить понятия кодирующее и декодирующее устройства
3. Провести сравнительный анализ каналов передачи данных
Развивающие:
1. Развивать опыт применения уже известной информации для получения новых знаний
2. Формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное и осознанное отношение к информации.

Задачи урока:
Расширение кругозора учащихся по данной теме, активизация их познавательных потребностей.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Целепологание (вступительное слово учителя)
3. Объяснение нового материала (беседа)
4. Первичная проверка понимания - работа с новыми терминами (самостоятельная работа).
6. Домашнее задание
7. Подведение итогов урока.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Повторят понятие информационного процесса, базовые виды. Расширят понятие процесса передачи информации, включив в схему процесса кодирующие и декодирующие устройства, познакомятся с видами каналов передачи и их сравнительными характеристиками. Систематизируют имеющуюся у них информацию о современных технологиях, применяемых для передачи данных.

Категория: Информатика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1170 | Загрузок: 545 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]