1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Урок изучения нового материала 3. Образовательные: знакомство с технологией изготовления процессора, основными характеристиками, принципом работы процессора, структурой оперативной памяти и основными ее характеристиками 4. Воспитательные: воспитание аккуратности, бережливого отношения к компьютеру. 5. Развивающие: развитие логического мышления , абстрактного мышления, умения обобщать, сравнивать, делать выводы. 6. • Закрепить знания, полученные о магистрально-модульном принципе построения ПК • Изучить процесс изготовления процессора • Рассмотреть этапы развития процессоров • Изучить логическую схему одноядерного процессора • Изучить основные характеристики процессора • Сформировать представление о необходимости кэш-памяти • Рассмотреть вопрос, связанный с назначением и основными характеристиками оперативной памяти 7. Урок содержит следующие этапы: 1. Актуализация знаний – повторение пройденного материала посредством устного опроса и посредством использования интерактивного теста 2. Изучение нового материала – понятие процессора, история создания, структура, технология изготовления, основные характеристики, понятие кэш-памяти, структура, необходимость использования, понятие и основные характеристики оперативной памяти 3. Подведение итогов, закрепление 4. Рефлексия 8. Актуализация знаний о видах шин, магистральном и модульном принципе. В ходе урока будут сформированы понятия: центральный процессор, производительность, тактовая частота, разрядность, быстродействие процессора, логическая структура процессора и оперативной памяти, физическая и виртуальная память