1.
Тип урока. Открытие нового знания.
2.
Цели урока. Дать начальное представление о цикле в
алгоритме, о способе записи условия окончания цикла.
3.
Задачи урока.
Образовательные:
Научить выполнять и составлять алгоритмы с циклами,
формулировать условие повтора и выполнять алгоритмы с циклами.
Развивающие:
Развивать внимание, восприятие,
память, мышление, речь, творческую активность ребёнка, умение действовать по
правилам, работать в коллективе.
Воспитывающие:
Продолжить формирование умения
принимать совместное решение, умения включиться в диалог, умения слушать других, умения распределять
работу по времени. Формировать эмоционально-ценностное отношение к результатам
интеллектуального труда, восприятие компьютера как инструмента информационной
деятельности человека.
4.
Краткое описание хода урока.
1.
Этап. Орг. момент (Мотивация) – эмоциональный настрой
на урок.
2.
Этап. Актуализация знаний.
3.
Этап. «Открытие» детьми нового знания: осуществлялся
посредством использования деятельностного метода (в форме подводящего диалога).
4.
Этап первичного закрепления знаний: метод – беседа,
фронтальная форма работы.
Физкультминутка.
5.
Этап применения знаний: разгадывание пословиц.
6.
Домашнее задание (комментирование)
7.
Работа за компьютером.
8.
Итог занятия – рефлексия. Цель – подвести итог урока,
дать самооценку деятельности.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/ и др. ученики в ходе урока:
·
актуализируют знания об алгоритмах и способах их
записи; ·
закрепят умение выполнять и составлять алгоритмы.
·
закрепят представление о ветвлении в алгоритме. ·
закрепят умение формулировать условие ветвления
и выполнять алгоритмы с ветвлением. ·
приобретут навыки составления и выполнения
алгоритмов с циклами. ·
закрепят навыки работы на компьютере с ЦОР к
учебнику "Информатика в играх и задачах" по теме урока. |