Воскресенье, 19.11.2017, 02:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок по теме "Цикл в алгоритме", 3 класс
[ · Скачать удаленно (1,02 Mb) ]
13.11.2012, 19:30

1.                  Тип урока. Открытие нового знания.

2.                  Цели урока. Дать начальное представление о цикле в алгоритме, о способе записи условия окончания цикла.

3.                  Задачи урока.

Образовательные:

Научить  выполнять и составлять алгоритмы с циклами, формулировать условие повтора и выполнять алгоритмы с циклами.

Развивающие:

Развивать внимание, восприятие, память, мышление, речь, творческую активность ребёнка, умение действовать по правилам, работать в коллективе.

Воспитывающие:

Продолжить формирование умения принимать совместное решение, умения включиться в диалог,  умения слушать других, умения распределять работу по времени. Формировать эмоционально-ценностное отношение к результатам интеллектуального труда, восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека.

4.                  Краткое описание хода урока.

1.      Этап. Орг. момент (Мотивация) – эмоциональный настрой на урок.

2.                  Этап. Актуализация знаний.

3.                  Этап. «Открытие» детьми нового знания: осуществлялся посредством использования деятельностного метода (в форме подводящего диалога).

4.                  Этап первичного закрепления знаний: метод – беседа, фронтальная форма работы.

Физкультминутка.

5.                  Этап применения знаний: разгадывание пословиц.

6.                  Домашнее задание (комментирование)

7.                  Работа за компьютером.

8.                  Итог занятия – рефлексия. Цель – подвести итог урока, дать самооценку деятельности.

5.                  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ и др. ученики в ходе урока:

·           актуализируют знания об алгоритмах и способах их записи;

·           закрепят умение выполнять и составлять алгоритмы.

·           закрепят представление о ветвлении в алгоритме.

·           закрепят умение формулировать условие ветвления и выполнять алгоритмы с ветвлением.

·           приобретут навыки составления и выполнения алгоритмов с циклами.

·           закрепят навыки работы на компьютере с ЦОР к учебнику "Информатика в играх и задачах"  по теме урока.

Категория: Информатика | Добавил: romanova91
Просмотров: 1513 | Загрузок: 436 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 5
4  
Уважаемая Екатерина Александровна, извините, но ошибочно было загружено экспертное заключение другого конкурсанта (тоже Романова ) sad
Все исправлено.

3  
И ещё, посмотривая заключения моих коллег-конкурсантов с большим баллом, у меня возник вопрос: Недостатки работы: отсутствует ссылка на использованную анимационную картинку. - присутствует только у меня! Хотя в своих работах коллеги тоже использовали иллюстации, и ссылки на них не указали. Спасибо. Жду ответа.

2  
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а это точно моё заключение? Дело в том, что в Вашем заключении ни мои ФИО конкурсанта, ни название работы не соответствуют! А физкультминутка разве не является элементом тся здоровьесберегающей технологии? Спасибо, жду ответа!

1  
Уважаемая Екатерина Александровна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]