Четверг, 09.05.2024, 03:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок с мультимедиа приложениями
[ · Скачать удаленно (4.15 Mb) ]
09.01.2011, 06:48
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Изучение нового материала (комбинированный)
3. Цели урока.
Обучающие:
- углубить представление учащихся о формах представления информации;
- акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространенных форм представления информации.
Развивающие:
- реализовать коммуникативные умения;
- создать условия для развития аналитического мышления;
- развить навыки работы в индивидуальной и парной деятельности.
Воспитательные:
- воспитание положительного отношения к знаниям.
4. Задачи урока.
- дать представление о тексте и текстовой информации;
- научиться сравнивать различные тексты по размеру, оформлению, назначению и способу создания и др.
- познакомить с этапами создания текста;
- акцентировать внимание на смысловом аспекте текста.
5. Краткое описание хода урока.
Рекомендуются следующие этапы проведения урока:
- актуализация и проверка усвоения изученного материала (ученики отвечают на вопросы учителя – фронтальная работа);
- проводится визуальная проверка выполнения домашнего задания в рабочей тетради;
- изучение нового материала идет с обращением к жизненному опыту учащихся и на основе знаний полученных ими на предыдущих уроках.
Учащимся предлагается самим дать определение понятия текста, предлагается провести сравнение различных текстов по разным критериям (размер, оформление, назначение, способ создание и др.), вспомнить, на чем писали и чем писали раньше, назвать устройства, помогающие набирать тексты. Вводятся этапы создания текстового документа. Акцентируется внимание учащихся на изменении смысла фразы при замене, пропуске или перестановке в тексте хотя бы одного символа;
- практическая работа - работа с компьютерной игрой «Цепочки», акцентирующая внимание на смысловом аспекте текста (индивидуальная работа или работа в парах);
- на последнем этапе урока происходит закрепление полученных знаний и информирование о домашнем задании.
В процессе изучения материала на уроке используются интерактивные методы обучения.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- знать понятия текст и текстовая информация;
- знать различные носители информации;
- знать технологии работы с текстом на компьютере;
- знать этапы создания текста на компьютере;
- уметь различать тексты по размеру, оформлению, назначению, способу создания;
- уметь вводить информацию с помощью клавиатуры.
Категория: Информатика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1191 | Загрузок: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]