Понедельник, 29.04.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика. Внеклассные мероприятия

Занятие кружка информатики в 1 класе по теме "Кодирование"
[ · Скачать удаленно (14.24 Mb) ]
24.11.2011, 20:35
Описание проекта
1. Тип занятия: открытие нового знания.
2. Цель: Знакомство с понятиями кодирование, декодирование через работу с информационно-компьютерными средствами.
3. Задачи:
Обучающие:
· Познакомить с понятием «кодирование» и «декодирование»
· Научить ставить в соответствие предметам или действиям другие предметы или действия
· Способствовать формированию компьютерной грамотности
Развивающие:
· Развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, творческие способности
· Развивать грамотную речь, коммуникативные способности
· Формировать умение работать во времени, умение работать в паре
· Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, взаимооценки и самооценки Воспитывающие:
· Формировать познавательный интерес к предмету
 · Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки
· Воспитывать чувство прекрасного, культуры вкуса.
4. Краткое описание хода занятия. Проводится в кабинете информатики школы. Класс делится на две группы, работа которых проходит блоками по 15 минут. Теоретическая часть урока реализуется в первой группе, компьютерная — во второй, затем группы меняются местами.  Оргмомент – 2-3 минуты Цель: поставить задачи на урок.
Введение нового знания проводится, как работа в группах: 1 группа работает с учителем, 2 – самостоятельно – за компьютером. Если возникают вопросы – дети обращаются за помощью к консультанту (это сильный ученик, назначенный учителем). В конце урока консультант оценивает работу детей в своей группе. 10 минут. 
 Физкультминутка (для глаз) и игра - 5 минут. 
 Смена групп. 
 Продолжение работы в группах. Теперь вторая группа работает с учителем, а первая - самостоятельно за компьютерами. 
 Подведение итогов работы. 
 Рефлексия – 2 -3 минуты 5. В ходе урока обучающиеся познакомятся с понятиями «кодирование» и «декодирование», будут учиться ставить в соответствие предметам (действиям) другие предметы (действия) (кодировать). Задания способствуют развитию логического мышления, памяти, пространственного воображения, творческих способностей, формированию навыков взаимоконтроля, самоконтроля, взаимооценки и самооценки.
Категория: Информатика. Внеклассные мероприятия | Добавил: Анжелла
Просмотров: 1823 | Загрузок: 671 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 egma  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]