Суббота, 03.12.2016, 09:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Конкурс «Визуализация образовательного процесса" » Интерактивные плакаты и карты

Использование сервиса SpiderScribe для визуализации продуктов проектно-исследовательской деятельности»
[ · Скачать удаленно () ]
20.05.2015, 21:48

В учебной ситуации данной темы предполагается создание продукта групповой исследовательской работы – сборника рецептов «Как приготовить полезный чай». Ментальная карта SpiderScribe позволяет учащимся в доступном, наглядном виде представить результаты группового исследования. Визуализация продукта – тексты рецептов чая сопровождаются картинкой растения, красочным оформлением. Возможность встраивания ссылок позволяет учащимся соблюдать авторские права источников информации, а учителю позволяет контролировать умение пользоваться информацией интернет-источников.

Категория: Интерактивные плакаты и карты | Добавил: Liana-Viktorovna-Dyachenk
Просмотров: 301 | Загрузок: 92 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Лиана Викторовна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Международном конкурсе «Визуализация образовательного процесса» в номинации «Интерактивные плакаты и карты». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета Мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет». http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9066/9069/.
Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Тех. эксперт С.В. Митрохина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]