Интерактивное упражнение «Сравнение однодольных и двудольных растений»
http://learningapps.org/display?v=y5evh223
- Конкурс «Визуализация образовательного процесса»
- Ф.И.О. конкурсанта - Дьячкова Наталья Анатольевна
- Образовательное учреждение - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнесоленовская средняя общеобразовательная школа
- Должность - учитель биологии и ИЗО
- Страна - Российская Федерация
- Республика/край – Ростовская область, Веселовский район
- Город/поселение - х. Верхнесоленый
Интерактивное упражнение разработано в образовательном сервисе http://learningapps.org
LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
Данный ресурс можно использовать как ЭОР для проверки знаний по теме «Классы Покрытосеменных растений» в 6 классе по биологии. Учащиеся могут самостоятельно дома просматривать этот ресурс для закрепления знаний об однодольных и двудольных растениях при наличии ссылки на него.
Использование упражнения:
- Интерактивное упражнение можно использовать на этапе закрепления или обобщения знаний по теме.
- Распредели признаки однодольных и двудольных растений по классам.
Цель: Повторить признаки однодольных и двудольных растений, умение распознавать и выявлять их.
Задачи:
- организовать познавательную деятельность учащихся на уровне восприятия и первичного осмысления материала о классификации растений, основных систематических группах растений;
- способствовать развитию умения распознавать однодольные и двудольные растения, развитию умений анализировать рисунки, сравнивать, обобщать, делать выводы.
|