Пятница, 26.04.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Конкурс «Визуализация образовательного процесса" » Образовательные flash-ресурсы и дидактические игры

Интерактивное упражнение «Сравнение однодольных и двудольных растений»
[ · Скачать удаленно () ]
03.05.2015, 14:15

Интерактивное упражнение «Сравнение однодольных и двудольных растений»

http://learningapps.org/display?v=y5evh223

  1. Конкурс «Визуализация образовательного процесса»
  2.  Ф.И.О. конкурсанта   - Дьячкова Наталья Анатольевна
  3. Образовательное учреждение - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Верхнесоленовская средняя общеобразовательная школа
  4. Должность - учитель биологии и ИЗО
  5. Страна - Российская Федерация
  6. Республика/край – Ростовская  область, Веселовский  район
  7. Город/поселение - х. Верхнесоленый

Интерактивное упражнение разработано в образовательном сервисе http://learningapps.org

LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.

Данный ресурс можно использовать как ЭОР для проверки знаний по теме «Классы Покрытосеменных растений» в 6 классе по биологии. Учащиеся могут самостоятельно дома просматривать этот ресурс для закрепления знаний  об однодольных и двудольных растениях при наличии ссылки на него.

Использование упражнения:

  • Интерактивное упражнение можно использовать на этапе закрепления или обобщения знаний по теме.
  • Распредели признаки однодольных и двудольных растений по классам.

Цель: Повторить признаки однодольных и двудольных растений, умение распознавать и выявлять их.

Задачи:

  • организовать познавательную деятельность учащихся на уровне восприятия и первичного    осмысления материала о классификации растений, основных систематических группах растений;
  • способствовать развитию умения распознавать одно­дольные и двудольные растения, развитию умений анализировать рисунки, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Категория: Образовательные flash-ресурсы и дидактические игры | Добавил: d-ya-4c-ko-va
Просмотров: 1230 | Загрузок: 481 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Уважаемая Наталья Анатольевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Международном конкурсе педагогов "Визуализация образовательного процесса"!  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Международном конкурсе педагогов "Визуализация образовательного процесса" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой
университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]