Суббота, 27.04.2024, 01:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Конкурс «Визуализация образовательного процесса" » Образовательные опросы, тесты, кроссворды, открытки

Кроссворд по биологии «Органы пищеварения»»
[ · Скачать удаленно () ]
03.05.2015, 09:01
  1. Конкурс «Визуализация образовательного процесса»
  2.  Ф.И.О. конкурсанта   - Дьячкова Наталья Анатольевна
  3. Образовательное учреждение - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Верхнесоленовская средняя общеобразовательная школа
  4. Должность - учитель биологии и ИЗО
  5. Страна - Российская Федерация
  6. Республика/край – Ростовская  область, Веселовский  район
  7. Город/поселение - х. Верхнесоленый

Пояснительная записка мероприятия

Цель: развитие способностей обучающихся к продуктивной самостоятельной творческой деятельности на основе отгадывания кроссворда;
Целевая аудитория: 8 класс
Аннотация: кроссворд «Органы пищеварения»  может быть использован в 8 классе на уроках, направленных на систематизацию и обобщении знаний по теме «Органы пищеварения», а так же для расширения кругозора учащихся 8 класса. Кроссворд может быть использован и на внеклассных мероприятиях по биологии (неделя естественных наук, тематические классные часы).
Кроссворд создан с помощью конструктора интерактивных упражнений http://learningapps.org/ .  В кроссворде 20 слов.

Цель: создать условия
1) закрепления основных понятий и знаний по теме «Органы пищеварения»;
2) для творческого повторения изученного материала;
3) обобщения пройденного материала по теме «Органы пищеварения»

Задачи мероприятия:
1) сформировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия о пищеварительной системе;
2) продолжить развивать интеллектуальные способности учащихся;
3) активизация мыслительной деятельности учащихся;
4) воспитание бережного отношения к своему здоровью, привитие интереса к изучению предмета.
Ожидаемые результаты:
• учащиеся должны знать отделы пищеварительной системы,
• знать строение отделов пищеварительной системы,
• знать в каких отделах пищеварительной системы перевариваются, какие вещества, и до какого простого вещества,
• уметь связывать строение органов с выполняемой функцией,
• уметь давать определения новым понятиям или объяснять их.

Список использованных источников:
• Колесов Д.В. Биология. Человека: Учебник для 8 кл. общеобразоват.учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. –М.: Дрофа, 2012


 

 

 

Категория: Образовательные опросы, тесты, кроссворды, открытки | Добавил: d-ya-4c-ko-va
Просмотров: 1444 | Загрузок: 470 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 natdvzori  
Уважаемая Наталья Анатольевна! 
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к  
участию в Международном конкурсе педагогов "Визуализация образовательного  
процесса"    
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Международном конкурсе  
педагогов "Визуализация образовательного процесса" и публикации  
образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа  
технологий образовательного портала "Мой университет"  
www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на  
указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]