1. Тип урока. Совместная деятельность воспитателя с детьми. 2. Цели урока. Формирование у дошкольников эмоционально-положительного отношения к родному городу, посредством знакомства с гербом Санкт-Петербурга. 3. Задачи урока. - активировать знания воспитанников о символах города;
- познакомить с гербом СПБ, объяснить символы, помещенные на герб;
- способствовать формированию чувства уважения и любви к родному городу;
- формирование умения сотрудничать в группе сверстников, распределять обязанности, взять на себя ответственность для достижения общей цели – создания в продуктивной деятельности изображения герба СПБ;
- формирование основ культуры поведения петербуржца;
- развитие памяти, зрительного и слухового внимания, элементов логического мышления.
4. Краткое описание хода урока. В начале мероприятия дети делятся на команды , сосредотачиваются на собственных знаниях о городе и информируют других участников. Затем демонстрируется мультимедийная презентация, знакомящая детей с элементами герба города и объясняющая место и значение каждого элемента на гербе. Затем, дети самостоятельно конструируют герб, распределив обязанности. После чего, воспитатель стареется вызвать чувство радости от полученного результата, чувство гордости и осознания себя петербуржцами. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания о символах и достопримечательностях Санкт-Петербурга, умение сотрудничать в группе детей, умение обводить трафарет, вырезать, аккуратно приклеивать, умение прыгать с продвижением вперед и назад. |