http://yadi.sk/d/CMkwEQDJHzMGGТип урока. Урок применения предметных ЗУНов и УУД Цели урока. Образовательные цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения «На дне рождения». Воспитательные цели: создание условий для формирования положительных нравственных качеств учащихся и их активной жизненной позиции в ситуации общения на уроке в рамках его тематики. Развивающие цели: создание условий для развития познавательных процессов учащихся, их креативного потенциала. Задачи урока. Учебный аспект:
совершенствовать лексические навыки речи по темам: GREETINGS, PERSONAL INFORMATION, FOOD, TOYS (PRESENTS), HOUSE; формировать навыки и умения чтения и письма; формировать умения монологической и диалогической речи, поискового аудирования. Образовательный аспект:
формировать представление о традициях празднования дня рождения детей в Великобритании.
Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект: создать условия для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного отношения к окружающим людям в ситуации празднования дня рождения; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.
Краткое описание хода урока.
Организационный этап. Эмоциональное вхождение в урок. Мотивация к учебной деятельности. | Актуализация. Мозговой штурм. Лови ошибку. | Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся. | Этап тренировки. Речевая зарядка. (Warming-up.) | Фонетическая зарядка. | Лексико-фонетическая игра «Китайские шептуны». | Фонетическая зарядка. | Диалог о возрасте. | Настольная игра «Головоломка» на проверку знания учащимися значений слов. | Речевая практика. Диалог в парах и краткое монологическое высказывание о любимой и нелюбимой еде. | Этап тренировки. Физкультминутка. | Интерактивное упражнение «Найти пару» на припоминание слов по теме «Подарки». | Подстановочное упражнение на совершенствование навыков употребления предлогов места. | Речевая практика. Поисковое аудирование диалога. | Подготовка в группах мини-проекта «Подарок для Ларри» и открытки. Презентация отдельных работ. | Заключительный этап урока. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности. | Домашнее задание. Окончание учебного занятия. |
Урок проходит в форме "празднования дня рождения» персонажа учебника британского мальчика Ларри в сопровождении мультимедийной презентации с сюжетной линией урока и заданиями в Power Point. Презентация содержит гиперссылки на аудиофайл с песней, интерактивное упражнение «Подбери пару» и мультфильмы с диалогом и монологом героев. Использование мультимедийных ресурсов повышает эффективность учебной деятельности при достижении ими на уроке предметных, личностных и метапредметных результатов. Структура и организация занятия соответствует требованиям ФГОС НОО. Урок завершается рефлексией и дифференцированным домашним заданием. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. Предметные результаты: лексику и речевые клише по темам: GREETINGS, PERSONAL INFORMATION, FOOD, TOYS (PRESENTS), HOUSE, традиции празднования дня рождения детей в Великобритании.
вести диалог-расспрос по данной ситуации; поисковое аудирование письменная речь (с опорой на образец) краткие монологические высказывания Личностные результаты:
Метапредметные результаты: умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника в ситуации общения «На дне рождения»; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи в ситуации общения «На дне рождения»; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника в ситуации общения «На дне рождения»; владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, раздаточным материалом) и мультимедийными продуктами.
|