Вторник, 06.12.2016, 15:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы группы "Иностранный язык"

Урок по теме "Сила рекламы"
[ · Скачать удаленно () ]
15.12.2014, 21:05
  1. Тип урока. Комбинированный

  2. Цели урока.

Цель: формирование иноязычной речевой компетенции у учащихся 8 класса в рамках изучения темы о проблеме рекламы на ТВ и повышение мотивации обучения посредством представления материала с использованием ИКТ технологий на уроке английского языка.

  1. Задачи урока.

Учебные - 1) введение и отработка новых лексических единиц по теме;

2) совершенствование навыков поискового чтения и устной речи;

Развивающие - 1) развитие умения языковой догадки, анализировать, трансформировать, выделять главное, мышления, внимания, памяти.

2) развитие самостоятельности и креативности, умений взаимодействия в группе

Воспитывающие - 1) воспитывать уважение к собеседнику, умение работать в группе;

2) формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, повышать мотивацию к изучению иностранного языка;

 

  1. Краткое описание хода урока.

- Организационный этап.

- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Подготовка к активному усвоению нового материала.

- Первичное усвоение новых знаний.

- Первичное закрепление новых знаний.

- Первичная проверка понимания

- Повторение и обобщение материала.

- Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

-знать и уметь использовать в речи языковые средства общения (лексические - по теме «реклама «за» и «против», грамматические – отглагольные прилагательные ) и правила оперирования ими

-уметь: выделять необходимую информацию при чтении( с общим пониманием и извлечением конкретной информации), применять свои знания на практике, инициативно сотрудничать в сборе информации, выразить свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, осуществлять взаимодействие, построить речевое высказывание в устной форме.

Личностные:

-формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Метапредметные:

-развитие способности планировать необходимые действия, адекватно оценивать свои достижения, осуществлять рефлексивную деятельность;

- осуществлять анализ, синтез установление причинно-следственных связей;

-расширение кругозора учащихся;

-формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: natic
Просмотров: 480 | Загрузок: 186 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Наталья Вячеславовна!   
Сообщаю, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.    
Технический эксперт И.В.Горкун

2  
Огромное спасибо за ответ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]