Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» 1. Тип урока – урок комплексного применения знаний 2. Цели урока - создать условия для формирования устойчивой мотивации учения и интереса к изучению английского языка, осознания собственного смысла в изучении иностранного языка. 3. Задачи урока. Образовательные: - формирование и развитие аудитивных навыков и умений;
- совершенствование лексико-грамматических умений и навыков;
- повторение ранее пройденного грамматического материала (наречия частотности);
- формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе наглядной опоры, учить оперировать языковым материалом в устной и письменной речи;
- расширение общего и филологического кругозора учащихся;
Развивающие: - создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь) усиление коммуникативных свойств речи (экспрессивность, выразительность);
- развитие умения обобщать и синтезировать знания, переносить их в новые ситуации
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные: - осуществлять эстетическое воспитание учеников;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе;
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка и повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
4. Краткое описание урока. Единицей организации и ядром процесса обучения на данном уроке является ситуация (Зачем учить английский язык?), с помощью которой: • мотивируется общение; • презентуется (преподносится) речевой материал; • совершенствуются речевые навыки; • развивается активность детей и самостоятельность общения. Применение ИКТ в различных вариантах организации обучения: фронтальной, индивидуальной и групповой формах работы, способствует повышению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся, максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей обучающихся. Занятие спроектировано таким образом, чтобы в наибольшей степени способствовать развитию мотивации к изучению английского языка, интеллектуальному и речевому развитию учащихся в опоре на знания, умения и навыки, полученные ранее. Электронные и информационные образовательные ресурсы используются в качестве учебно-методического сопровождения занятия: для введения темы урока, для закрепления усвоенных знаний, для организации и для осуществления текущего контроля и оценки знаний, для проведения рефлексии и выполнения домашнего задания. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Современные сетевые сервисы открывают возможность создавать учебные ситуации, в которых учащиеся могут естественным образом осваивать современные информационные технологии и отрабатывать компетентности, необходимые ХХI веку: навыки работы с компьютером, в сети Интернет, работу на интерактивной доске. В ходе урока учащиеся: -развивают аудитивные навыки и умения; -совершенствуют лексико-грамматические умения и навыки; -учатся составлять диалог по предложенной ситуации, переносить свои знания в новые ситуации; -учатся слушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, -расширяют творческий потенциал и кругозор; -учатся осуществлять рефлексивную деятельность; |