Пятница, 26.04.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы гуманитарного цикла

Детство А.С.Пушкина. «Пролог» к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок.
[ · Скачать удаленно (7.56 Mb) ]
23.01.2012, 23:12

1.Название конкурса " Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".

2.Тип урока: комбинированный.

3. Цели урока: Создать условия для изучения «Пролога» А.С.Пушкина. Используя технологическую карту модуля №1, систематизировать и обобщить знания учащихся по «Прологу». Доказать, что «Пролог» – это собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок.

4.Задачи урока:

- обучающие - углубление знаний учащихся о личности А.С.Пушкина; об истории создания «Пролога»; показать влияние народного творчества на будущего поэта; ввести в мир пушкинской сказки.

- развивающие -  развитие творческого воображения, умения работать в группах; развитие внимания; развитие речи учащихся; отработка навыка сравнительного анализа.

- воспитательные - приобщение к национальным истокам русской литературы.

5.Проведение урока строится по технологической карте, имеющей цели, задачи и задания каждого этапа.

6.Уметь: работать в группах, анализировать «Пролог»,   доказать, что пушкинский «Пролог» к поэме «Руслан и Людмила» - как собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок.

Знать:  биографию поэта, черты сходства и различия сказки народной и сказки литературной;                                                                                                                                                                                     

Навыки. Развитие навыков исследования, умений сравнивать, наблюдать, анализировать,  делать выбор.
Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 2672 | Загрузок: 1147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]